Презентация на тему "Проект на тему: «МЫ ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, БЛАГОДАРИМ!»"

Презентация: Проект на тему: «МЫ ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, БЛАГОДАРИМ!»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект на тему: «МЫ ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, БЛАГОДАРИМ!»" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 1.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект на тему: «МЫ ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, БЛАГОДАРИМ!»
    Слайд 1

    Проект на тему: «МЫ ПОМНИМ, ГОРДИМСЯ, БЛАГОДАРИМ!»

    Выполнили: МБДОУ детский сад № 5 Ткаченко С.М., Гусева Т.Б.

  • Слайд 2

    Тип проекта: детско-взрослый; творческо-информационный, исследовательский; познавательно-развивающий; краткосрочный Участники проекта: дети; воспитатели; родители; ветераны ВОВ. Актуальность темы: Прошло более 70 лет с тех пор, как закончилась кровопролитная война с фашистской Германией. Уходят из жизни участники этой страшной битвы, их остается с каждым годом все меньше и меньше. А жестокая война стала историей. Но о ней забывать нельзя! Необходимо, чтобы все поколения, начиная с дошкольного возраста, помнили о том, как тяжело досталась Победа, и кому мы обязаны мирным небом над головой.

  • Слайд 3

    Цель проекта: воспитание патриотизма у детей- дошкольников, чувства гордости за подвиг народа в Великой Отечественной войне, уважения к ветеранам, сохранение преемственности поколений. Тактические цели: установить тесное сотрудничество: родители-педагоги, родители-дети-педагоги; организовать работу по изучению истории Великой Отечественной войны через художественную литературу, кинематограф, воспоминания ветеранов, экскурсии и творческо-исследовательскую работу. Задачи проекта: Образовательные и развивающие: активизация познавательной деятельности (расширение и пополнение знаний детей историческими фактами военных лет, о защитниках Родины), исследовательской деятельности; формирование представления о героизме; формирование и развитие способности к практической исследовательской деятельности; развитие коммуникативных способностей;

  • Слайд 4

    развитие речи детей через выразительное чтение стихов, беседы, составление рассказов о ветеранах; обогащение активного словарного запаса новыми словами; развитие художественного и эстетического вкуса через рассматривание репродукций художников, чтение художественных произведений и документальных фильмов о войне, рисование; формирование мнения о недопустимости повторения войны; расширение музыкального кругозора через ознакомление с лучшими образцами песен военных лет; -развитие мелкой и общей моторики. Воспитательные: воспитание гражданско-патриотических чувств, основанных на ознакомлении с боевыми действиями нашего народа во время ВОВ; воспитание трепетного отношения к празднику Победы, уважения к заслугам и подвигам ветеранов ВОВ; Практические задачи: повысить интерес к изучению истории Великой Отечественной войны, участия в ней земляков, родственников; создать «Книгу памяти»; организовать встречу с ветеранами ВОВ; оформление стендов, посвященных событиям Великой Отечественной войны и ее участникам ;исследовать историю своей семьи в целях выяснения причастности старшего поколения к событиям Великой Отечественной войны.

  • Слайд 5

    Ожидаемые результаты: Проект «Мы помним, гордимся, благодарим!» способствует: формированию у детей четких представлений о ВОВ; воспитанию патриотизма, ответственности, дружбы, уважительного отношения к ветеранам ВОВ; совершенствованию речевого развития в целом, в особенности-развитию лексики по данной теме; развитию творческих способностей; развитию исследовательской деятельности детей; развитию коммуникативных навыков; ознакомлению с произведениями поэтов, писателей и художников на военную тематику, с песнями военных лет; пополнению знаний о земляках-героях, героях своей семьи.

  • Слайд 6

    Продукт проектной деятельности: «Лэпбук» для детей о прадедах-участниках ВОВ; Выставка рисунков «Парад Победы»; Праздничные открытки для ветеранов ВОВ; .

  • Слайд 7

    Этапы реализации проекта .

    I Подготовительный этап Постановка цели, определение форм работы. Составление плана деятельности. Сбор информации, материала о ВОВ (песни, стихи, рассказы, картины, плакаты, иллюстрации). Составление сценария праздничного мероприятия для ветеранов ВОВ. Оформление книжного уголка. Сбор фотоматериалов и документов о прадедах –участниках войны для создания «Книги памяти».

  • Слайд 8

    II Основной этап Чтение художественной литературы с последующим обсуждением, пересказом отрывков: Л. Кассиль «Твои защитники», «Памятник солдату»; В.Е. Карасева «Маленькие ленинградцы»; С.П. Алексеев «От Москвы до Берлина», «Идет война народная»; В.Ф. Панова «Сергей Иванович и Таня»; Б.В. Павлов «Вовка с ничейной полосы», «На безымянной сопке» (повесть); В.Морозов «Марат Казей»; Г. Набатов «Зина Портнова». Заучивание стихотворений: В. Михалков «Победа»; О. Маслова «Пусть будет Мир»; Заучивание пословиц, поговорок о солдатской службе, дружбе, долге; Беседы о ВОВ: «Родина-мать зовет!»; «Дети войны»; «Великие битвы», «Маленькие герои большой войны»; Рассматривание иллюстраций, фотографий, репродукций известных художников о войне: С.В. Герасимова «Мать партизана»; А.И. Лактионова «Письмо с фронта»; Б.С. Угарова «Возвращение»; Дидактические игры «Как называется военный», «Узнай и назови», «Скажи наоборот» и т. д. Сюжетно-ролевые игры «Моряки», «Пограничники». Подвижные игры «Перенеси боеприпасы», «Полоса препятствий», «Бег в каске».

  • Слайд 9

    Художественно творчество « Парад на красной площади»; Аппликация «Праздничная открытка для ветерана»; Поделка «Танк», «Гвоздики»; Просмотр документального фильма «Парад Победы»; Просмотр мультфильмов «Очень грустная история», «Легенда о старом маяке», «Сказка о Мальчише- Кибальчише», «Скрипка пионера»; Слушание музыкальных произведений: «Священная война» (сл. Л-Кумача, муз. Александрова А.В.); «Марш защитников Москвы» (сл. Суркова А., муз. Мокроусова Б.) «Прощание славянки» (Агапкин В.И.); «Мы за ценой не постоим» (муз. и сл. Б. Окуджавы); «День Победы» (Д. Тухманова); Чтение стихов о Великой Отечественной Войне Тематический праздник посвященный Дню Победы

  • Слайд 10

    III Заключительный этап

    Выставка «Парад Победы»; Выставка поделок «Боевая техника военных лет»; Вручение праздничных открыток ветеранам войны; Создание Лэпбука для детей;

  • Слайд 11

    Просмотр фильма о Великой Отечественной Войне.

    …А мы с тобой войны не знали,Неведом нам свирепый страх.Гремели бомбы не над нами,Не мы трудились на станках.Не мы скитались по руинамСвоих разрушенных домов,Не нам с тобой стреляли в спинуОтряды бешеных врагов.

  • Слайд 12

    Чтение художественной литературы.

    Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! Еще тогда нас не было на свете, Когда в военной буре огневой, Судьбу решая будущих столетий, Вы бой вели, священный бой!

  • Слайд 13

    Выставка рисунков.

    Рисуют мальчики войну,В альбоме , на заборе,Рисуют мальчики войну, Не ведая, что это гореИграют мальчики в войну,Играют сидя в интернете, Не зная, что страшней ее ,Нет ничего на этом свете.

  • Слайд 14

    Лэпбук для детей.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке