Содержание
-
Использование ИКТ в обучении младших школьников
-
Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы…
-
Эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются:
-игровая деятельность;-создание положительных эмоциональных ситуаций; -работа в парах; -проблемное обучение.
-
Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Без использования ИКТ в учебном процессе трудно представить современные уроки.
-
«Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П.
-
Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся.
-
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала.
-
Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация).
-
Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности.
-
Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.
-
Благодаря использованию ИКТ на уроках в начальной школе
- объяснительно-иллюстрирован-ный способ
- деятельностный
-
Задание: «Продолжи предложение: «Компьютер на уроке – это…»
Варианты были следующие:
- компьютер – это друг, твердый учебник, книга, учитель, помощник.
-
Анкета:
1. Интересно ли тебе на уроке с компьютером? 2. Используешь ли ты домашний компьютер в учебных целях?
На первый вопрос положительно ответили 100% учащихся, на второй– 85% положительных ответов.
-
Основные принципы активизации познавательной деятельности:
- принцип равенства позиций;
- принцип доверительности;
- принцип обратной связи;
- принцип занятия исследовательской позиции.
-
Способы использования компьютерных технологий
- фронтальный опрос;
- устный счет;
- словарная работа;
- закрепление пройденного материала.
-
Устный счёт
-
Проект «Азбука эколога»
Девиз: Самая большая ценность в мире — жизнь: чужая, своя, жизнь животного и растений;
жизнь культуры; жизнь на всем протяжении — и в прошлом, и в настоящем, и в будущем.
Н.К. РЕРИХ
-
Цель проекта: пропаганда экологических знаний среди младших школьников, воспитание экологической культуры подрастающего поколения.
1 группа работала по теме « Лес и человек»2 группы «Роль леса в природе и жизни человека»3 группа « Водоемы родного края»
-
Презентации обучающихся
19
-
Районный дистанционный проект «В детстве не научишься – всю жизнь промучишься»
-
Электронные образовательные ресурсы
-
-
Электронные образовательные ресурсы
-
-
Электронные образовательные ресурсы
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.