Презентация на тему "9 мая - День Победы"

Презентация: 9 мая - День Победы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.73 Мб). Тема: "9 мая - День Победы". Предмет: технология. 14 слайдов. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    праздник
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: 9 мая - День Победы
    Слайд 1

    Презентация по проекту «9 мая - День Победы»(средняя группа)

    МАОУ «Гимназия №93 г. Челябинска» Воспитатель Нечаева Оксана Викторовна.

  • Слайд 2

    Проект «9мая-День Победы»Проект краткосрочный.

    Цель: Воспитание патриотизма, чувство гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне. Сделать «Макет памяти» посвященный героям ВОВ. Задачи: Сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной войне. Воспитывать гордость и уважения к ветеранам ВОВ. Обогащать и развивать словарный запас детей, познакомить с произведениями художественной литературы и музыки о войне. Воспитывать трепетное отношение к празднику Победы, уважения к заслугам и подвигам воинов ВОВ. Привлечь родителей к совместной деятельности. Научить детей делать танки и самолеты из бросового материала спичечных коробков. Научить делать цветы способом «Торцевания» Закреплять умения пользоваться ножницами, клеем,кистью. Воспитывать аккуратность при работе с клеем, осторожность при работе с ножницами. Закреплять умение вырезать округлые формы.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта:

    Нельзя быть патриотом не чувствуя личной связи с Родиной, не зная как любили и берегли её наши предки, отцы и деды. В связи с этим проблема нравственно- патриотического воспитания детей дошкольного возраста становится одной из актуальных. Патриотическое воспитание- это основа формирования будущего гражданина. Патриотическое чувство не возникает само по себе. Это результат целенаправленного воспитательного взаимодействия человека начиная с самого детства. Ребёнок не рождается злым или добрым, нравственным или безнравственным. То какие нравственные качества развиваются у ребёнка, зависит прежде всего, от родителей и окружающих его взрослых, как они его воспитывают и какими впечатлениями обогатят. Любовь к Родине привязанность к родной земле, языку, культуре, традициям входит в понятия "патриотизм". Поэтому большую работу по воспитанию у детей патриотических чувств необходимо вести в дошкольном учреждении. В результате систематической целенаправленной воспитательной работы у детей могут быть сформированы элементы гражданственности и патриотизм

  • Слайд 4

    Предполагаемый результат:

    Дети должны получить понятные им необходимые представления о детях – героях и героях ВОВ, подвигах, которые они совершили. Участвовать в подготовке к празднику через творческие занятия. Сделать совместно «Макет памяти» посвященный героям ВОВ. Иметь простейшие представления о мероприятиях, направленных на воспитание патриотических чувств. (Парад Победы, парад военной техники, Салют, Вечный огонь, возложение цветов и венков к обелискам и памятникам, встречи с ветеранами). Уметь делать танки и самолеты из бросового материала спичечных коробков. Уметь делать цветы способом «Торцевания»

  • Слайд 5

    План работы над проектом:

    Рассматривание иллюстраций о ВОВ. Прослушивание военных песен. Просмотр видеофрагментов. Консультация для родителей: «Как рассказать ребенку о войне». Разучивание стихов о войне, о Победе. Создание «Макета памяти»

  • Слайд 6

    Этапы реализации проекта

    Первый этап подготовительный: -Выявление первоначальных знаний детей о войне, о празднике победы, сбор информации и изучение материалов по исследуемому вопросу. -Просветительская работа с родителями, попросить родителей принести ФИО родственников ,которые воевали на ВОВ . -Подбор оборудования для уголка, подбор литературы, презентаций, фотографий, плакатов.

  • Слайд 7

    Второй этап основной:

    -Проведение НОД, бесед о ВОВ, просмотр фотографий, иллюстраций, презентаций. - Привлечение родителей к участию в проекте, сбор данных о фронтовиках. - Проведение беседы с родителями на тему : «Как рассказать ребенку о войне» Организация сюжетно - ролевых, дидактических и подвижных игр. Создание поделок из бросового материала (спичечные коробки) танков и самолетов. Создание цветов способом «торцевания».

  • Слайд 8

    Третий этап заключительный

    Подведение итогов проектной деятельности, анализ достигнутых результатов: Был сделан «Макет памяти» Дети с интересом выполняли совместную коллективную деятельность. Дети научились делать танки и самолеты из спичечных коробков. Дети научились делать цветы способом «Торцевания» Дети получили элементарные знания о ВОВ ,героях ВОВ. Привлечены родители к выполнению единых с воспитателями педагогических функций образовательного пространства.

  • Слайд 9

    Результат

    Все это способствовало объединению детского и взрослого сообщества, способствующего достижению единой цели по развитию у детей творческого мышления, воображения, чувства коллективизма, достижения результатов с помощью решения совместных задач.

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке