Презентация на тему "Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»"

Презентация: Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»", состоящую из 23 слайдов. Размер файла 2.72 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»
    Слайд 1

    Отчёт «Педагогические достижения Группы№8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»

    подготовила воспитатель МДОУ д/с №93 1 кв.кат. Аютина Ирина Евгеньевна

  • Слайд 2

    Такими мы пришли в новую группу

    Наш портрет. Наша группа дружная, чуть-чуть не послушная, Песни распевальная и очень рисовальная, Мы умеем танцевать, в дочки-матери играть, Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать, И отгадывать загадки и играть с друг другом в прятки. В общем, можем всё суметь… Если очень захотеть!!!

  • Слайд 3

    Характеристика группы

    Программа: «Детство». Возраст: 3-4 лет. Списочный состав: 22 ребенка; Мальчиков – 12; Девочек – 10.

  • Слайд 4

    «Педагогические достижения за 2014-2015г.»

    Вторая младшая группа №8. Воспитатели: Аpютина Ирина Евгеньевна Грунюшкина Елена Александровна 

  • Слайд 5

    В течение года решались следующие задачи:

    Совершенствование деятельности по формированию у всех участников образовательного процесса практических навыков здорового образа жизни. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей Воспитание с учетом возрастной категорий детей. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

  • Слайд 6

    НAПPABЛНИЯ ДЯТЛЬНОСТИ

  • Слайд 7

    Познавательно-речевое развитие.Цели:Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу;Формировать интерес и потребность в чтении;Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми.

  • Слайд 8

    Социально-личностное развитие.Цели:Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений;Формировать представления о безопасном поведении.Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании.

  • Слайд 9

    Художественно-эстетическое развитиеЦели:Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности;Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности;Развивать музыкальность детей.

  • Слайд 10

    Здоровье и физическое развитие детей.Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей;сохранять и укреплять здоровье детей.

  • Слайд 11

    Взаимодействие с родителями.

    Наглядная агитация (обновление информационного стенда), Практические методы (участие в конкурсах, родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности) Словесные методы (проведено несколько родительских собраний, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы) По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

  • Слайд 12

    Участие в конкурсах

  • Слайд 13

    Республиканский конкурс «Вечкеветь Мастор»

    РАСЬКЕНЬ ОЗКС- ВСЕЭРЗЯНСКОЕ МОЛЕНИЕ Традиция Мордовского народа

  • Слайд 14

    Оформление зимних участков

  • Слайд 15

    МОПPИЯТИЯ учебного годa

    * Широкая Масленица * Новогодний карнавал * Осенние посиделки * Весенний праздник

  • Слайд 16

    Святыни земли Мордовской

  • Слайд 17

    Великой победе 70 лет!

  • Слайд 18

    Дети России за мир

  • Слайд 19

    Краски весны

  • Слайд 20

    Участие в интернет конкурсах

    «Вопросита» «Росток» «Педразвитие» «Bоспитaтелям.ru»

  • Слайд 21

    Огород на окне

  • Слайд 22

    ПРОБЛЕМЫ:

    1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. 2. В группе необходимо обновить игрушки и закупить настольно-печатные и дидактические игры.

  • Слайд 23

    В перспективе на следующий учебный год выделяем следующее:

    * Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы «Детство» ; * Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы. * Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке. *Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке