Презентация на тему "Проект "Поделись улыбкою своей""

Презентация: Проект "Поделись улыбкою своей"
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект "Поделись улыбкою своей"" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 1.98 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Поделись улыбкою своей"
    Слайд 1

    Педагогический проект

    Free Powerpoint Templates « Поделись улыбкю своей...» ЭМОЦИИ- переживание человеком своего отношения к действительности, к фактам общественной и личной жизи. Н. И КОНЮХОВ. Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинушка» Часовских Валентина Валентиновна Мичуринск-наукоград РФ 2014 г.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, По предметно-содержательной области: межпредметный. По характеру координации проекта: гибкий, творческий. По характеру контактов: открытый (совместно с родителями) По количеству участников: групповой (дети средней группы, воспитатели, родители) По времени: продолжительный (на один учебный год).

  • Слайд 3
  • Слайд 4

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формировать представление об основных эмоциях, способах их адекватного выражения.

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос

    Как сформировать у ребенка навыки правильного социального поведения и общения с другими людьми (взрослыми и сверстниками) Как включить в педагогический процесс упражнения и игры, способствующие социально- эмоциональному развитию детей. Какой вид деятельности наиболее оптимален для социально- эмоционального развития детей. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Задачи: Развитие эмоциональной реакции ребенка; Ознакомление детей с адекватными способами выражения своих эмоций; Воспитание уважения к эмоциональным проявлениям сверстников и взрослых людей; Создание условий для развития поведенческих эмоциональных реакций ребенка; Закрепление знаний об основных эмоциях.

  • Слайд 8

    Гипотеза Если социально-эмоциональное развитие детей строить на основе индивидуального подхода к каждому ребенку «педагогика сотрудничества” и доверительного взаимодействия будет реализована педагогом полностью на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду. Т О

  • Слайд 9

    Педагогическийпрогноз Реализация темы по самообразованию через проект «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» Проявление у детей чувства собственного достоинства и уважения к другим людям, эмпатии. Удовлетворение потребностей детей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и поддержке.

  • Слайд 10

    Аннотация Детские слезы, детская радость, обиды... Как важно для ребенка то, из-за чего он переживает. Проводя в детском саду большую часть времени, дети переживают в течение дня самые разные эмоциональные состояния: от безмерной радости и веселья до глубочайшей обиды на сверстников. Нужно сказать, что от уровня знаний педагогов об эмоциональной сфере дошкольников зависит успех формирования эмоциональной стабильности у детей. Анализируя представления своих воспитанников об эмоциях, способах их передачи с помощью мимики, мы отметили, что дети не проявляют достаточной инициативности в общении, предпочитают пассивные роли. Кроме всего прочего наблюдается неумение улаживать конфликты и отсутствие регуляции аффективных проявлений. В эмоциональном развитии ребенка очень большое значение имеет склонность к подражанию отдельным поступкам окружающих, эмоциональным проявлениям. Именно в дошкольном возрасте закладываются прочные основы заботливого, доброго, внимательного отношения к людям. Эти и многие другие моральные чувства, служащие основой нравственного поведения дошкольников, несовместимы с равнодушием, безразличным отношением к радостям и огорчениям сверстника, печальному настроению взрослых . Умение деликатно проявить внимание (но не быть назойливым ) требует особого такта от взрослых, именно поэтому в рамках проекта предусмотренны различные формы работы как с детьми, так и с родителями. Комплексная система мероприятий по социально-эмоциональному развитию на основе единых подходов педагогов и родителей, представленная в проекте «Поделись улыбкою своей...», позволяет создать условия для познания детьми своего эмоционального состояния, способах его выражения и проявления своих эмоциональных реакций на события окружающей действительности.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ЭТАПЫ ПРОЕКТАПервый этап: организационно-подготовительный Цель: теоретическое обоснование проблемы и подбор программно-методического обеспечения. июль - сентябрь

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Второй этап: рефлексивно-диагностический Цель: развитие рефлексивного потенциала при взаимодействии с детьми и их родителями.

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Третий этап: контрольно-регулировочный.цель: осуществление педагогического мониторинга.

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Выводы и результаты:

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    При подготовке проекта была использована следующая литература и интернет ресурсы

  • Слайд 26

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке