Содержание
-
Педагогический проект
Free Powerpoint Templates « Поделись улыбкю своей...» ЭМОЦИИ- переживание человеком своего отношения к действительности, к фактам общественной и личной жизи. Н. И КОНЮХОВ. Автор: воспитатель МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 25 «Рябинушка» Часовских Валентина Валентиновна Мичуринск-наукоград РФ 2014 г.
-
Паспорт проекта Тип проекта: информационный, практико-ориентированный, По предметно-содержательной области: межпредметный. По характеру координации проекта: гибкий, творческий. По характеру контактов: открытый (совместно с родителями) По количеству участников: групповой (дети средней группы, воспитатели, родители) По времени: продолжительный (на один учебный год).
-
-
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Формировать представление об основных эмоциях, способах их адекватного выражения.
-
Основополагающий вопрос
Как сформировать у ребенка навыки правильного социального поведения и общения с другими людьми (взрослыми и сверстниками) Как включить в педагогический процесс упражнения и игры, способствующие социально- эмоциональному развитию детей. Какой вид деятельности наиболее оптимален для социально- эмоционального развития детей. ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ
-
-
Задачи: Развитие эмоциональной реакции ребенка; Ознакомление детей с адекватными способами выражения своих эмоций; Воспитание уважения к эмоциональным проявлениям сверстников и взрослых людей; Создание условий для развития поведенческих эмоциональных реакций ребенка; Закрепление знаний об основных эмоциях.
-
Гипотеза Если социально-эмоциональное развитие детей строить на основе индивидуального подхода к каждому ребенку «педагогика сотрудничества” и доверительного взаимодействия будет реализована педагогом полностью на протяжении всего пребывания ребенка в детском саду. Т О
-
Педагогическийпрогноз Реализация темы по самообразованию через проект «Социально-эмоциональное развитие детей дошкольного возраста» Проявление у детей чувства собственного достоинства и уважения к другим людям, эмпатии. Удовлетворение потребностей детей в положительных эмоциональных контактах с окружающими, в любви и поддержке.
-
Аннотация Детские слезы, детская радость, обиды... Как важно для ребенка то, из-за чего он переживает. Проводя в детском саду большую часть времени, дети переживают в течение дня самые разные эмоциональные состояния: от безмерной радости и веселья до глубочайшей обиды на сверстников. Нужно сказать, что от уровня знаний педагогов об эмоциональной сфере дошкольников зависит успех формирования эмоциональной стабильности у детей. Анализируя представления своих воспитанников об эмоциях, способах их передачи с помощью мимики, мы отметили, что дети не проявляют достаточной инициативности в общении, предпочитают пассивные роли. Кроме всего прочего наблюдается неумение улаживать конфликты и отсутствие регуляции аффективных проявлений. В эмоциональном развитии ребенка очень большое значение имеет склонность к подражанию отдельным поступкам окружающих, эмоциональным проявлениям. Именно в дошкольном возрасте закладываются прочные основы заботливого, доброго, внимательного отношения к людям. Эти и многие другие моральные чувства, служащие основой нравственного поведения дошкольников, несовместимы с равнодушием, безразличным отношением к радостям и огорчениям сверстника, печальному настроению взрослых . Умение деликатно проявить внимание (но не быть назойливым ) требует особого такта от взрослых, именно поэтому в рамках проекта предусмотренны различные формы работы как с детьми, так и с родителями. Комплексная система мероприятий по социально-эмоциональному развитию на основе единых подходов педагогов и родителей, представленная в проекте «Поделись улыбкою своей...», позволяет создать условия для познания детьми своего эмоционального состояния, способах его выражения и проявления своих эмоциональных реакций на события окружающей действительности.
-
-
ЭТАПЫ ПРОЕКТАПервый этап: организационно-подготовительный Цель: теоретическое обоснование проблемы и подбор программно-методического обеспечения. июль - сентябрь
-
-
Второй этап: рефлексивно-диагностический Цель: развитие рефлексивного потенциала при взаимодействии с детьми и их родителями.
-
-
-
-
-
-
-
Третий этап: контрольно-регулировочный.цель: осуществление педагогического мониторинга.
-
-
Выводы и результаты:
-
-
При подготовке проекта была использована следующая литература и интернет ресурсы
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.