Содержание
-
МБДОУБайковский детский сад
Проект «Прекрасный мир цветов» В старшей разновозрастной группе Подготовила : Хайдукова Е.С. С . Байково
-
Тип проекта:
Исследовательский , познавательно-творческий. Сроки реализации проекта : краткосрочный Участники проекта: Дети старшей разновозрастной группы
-
Актуальность:
Дети испытывают потребность в общении с природой . Они учатся любить природу , наблюдать ,сопереживать ,понимать , что наша Земля не сможет существовать без растений , так как они не только помогают нам дышать , но и лечат от болезней . Дети должны знать , сорвав цветок , они принесли пользу окружающей среде или вред . В каких случаях нужно срывать цветы , а в каких просто ими любоваться на клумбе. Цветы- это не только красота , но и часть живой природы , которую надо беречь и охранять , и, конечно же , знать . Знать строение цветка , его внешний вид , особенности , целебные свойства . Сорвать цветок может каждый , а вот сказать - какой цветок сорвал , далеко не все.
-
Цель проекта
Знакомить с разнообразием цветущих растений , их связью со средой обитания; Формировать осознанно-правильное отношение к представителям растительного мира; Развивать творческие способности детей.
-
Задачи:
Образовательные Развивающие Воспитательные
-
Образовательные задачи:
Углублять знания детей о цветах и их разнообразии. Формировать умение сравнивать растения , делать выводы на основе сравнения.
-
Развивающие задачи:
Упражнять в классификации цветов , закреплять понятия : комнатные растения ,садовые , луговые , лесные цветы. Закреплять умение отражать полученные впечатления в рисунках , творческих работах.
-
Воспитательные задачи:
Формировать бережное отношение к цветам , развивать желание ухаживать за цветами. Воспитывать любовь к прекрасному , красоте окружающего мира.
-
Этапы реализация проекта:
1 ЭТАП: Выявление проблемы. 2 ЭТАП: Разработка проекта. 3 ЭТАП: Выполнение проекта. 4 ЭТАП: Подведение итогов.(презентация)
-
Ожидаемый результат:
Дети понимают необходимость бережного и заботливого отношения к природе , основанного на ее нравственно-эстетическом и практическом значении для человека. Освоение норм поведения в природном окружении и соблюдение их в практической деятельности и в быту.
-
Реализация проекта:
Специально-организованная деятельность: Уголок природы . Уход за растениями. Весенние первоцветы. Растения , которые лечат.
-
Совместная деятельность детей и педагога: *Словесные игры: «Я садовником родился», «Опиши цветок» и.т.д. * Загадывание загадок о цветах. * Дидактические игры: «Отгадай , что за растение», «Найди такое же растение», «Собери цветок» и.т.д.
-
Рисование- «Мой любимый цветок» Подвижные игры- «Солнышко и дождик», «Цветы и ветер» и.т.д. Беседа «Что мне больше всего запомнилось и понравилось».
-
Наблюдения: Наблюдение за цветами на клумбе. Наблюдение и уход за комнатными растениями в группе. Чтение: Пришвин М. «Золотой луг», Плешкова А. сказка «Как поссорились растения» и.т.д.
-
Трудовая деятельность: * Поливка комнатных растений. * Мытье комнатных растений.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.