Презентация на тему "Как воспитывать у детей интерес к таинственному миру растений"

Презентация: Как воспитывать у детей интерес к таинственному миру растений
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.09 Мб). Тема: "Как воспитывать у детей интерес к таинственному миру растений". Содержит 18 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как воспитывать у детей интерес к таинственному миру растений
    Слайд 1

    « Как воспитывать интерес у детей к растительному миру»

    Подготовила воспитатель: Дрожжина Ирина Анатольевна 1 квалификационная категория МБДОУ «Кубитетский детский сад « Колосок»

  • Слайд 2

    Растения окружают людей на протяжении всей жизни, являются элементом их нормального существования и здоровья. Понимание их специфики как живых существ, закономерностей жизни, восприятие красоты растений формируется у детей под влиянием взрослых.

  • Слайд 3

    Актуальность темы Ознакомление дошкольников с природой является одной из важнейших задач в работе с детьми. Дети всегда должны видеть связь отдельного вида с окружающей средой, его влияние на эту среду, они должны понимать, что растения и животные зависят друг от друга и от среды обитания. Экологическое воспитание – одно из основных направлений в системе образования, это способ воздействия на чувства детей, их сознания, взгляды и представления. Дети испытывают потребность в общении с природой. Они учатся любить природу, наблюдать, сопереживать, понимать, что наша Земля не сможет существовать без растений, т.к. они не только помогают дышать, но и лечат от болезней. Цветы – это не только красота, но и часть живой природы, которую надо беречь и охранять, и, конечно же, знать. Знать строение цветка, его внешний вид, особенности, целебные свойства. Сорвать цветок может каждый, а вот сказать – какой цветок сорвал, далеко не все.

  • Слайд 4

    Цель: формирование у детей ценностного отношения к растительному миру в процессе организации познавательной деятельности посредством интеграции образовательных областей и разных видов деятельности.

  • Слайд 5

    Задачи: Формировать, расширять и систематизировать знания у детей о растениях: особенностях их строения, произрастания, видах. Формировать у детей познавательные умения: наблюдать, экспериментировать, сравнивать и анализировать, отражать результаты в разных видах деятельности. Расширять, систематизировать лексико-грамматический строй и связную речь у детей . Развивать любознательность, наблюдательность, фантазию, познавательный интерес ко всему живому, желание получать новые знания. Воспитывать осознанное бережное отношение к природе родного края, желание беречь ее и охранять.

  • Слайд 6

    Приучая дошкольника к регулярным наблюдениям, педагог показывает ему окраску и рисунок на листьях, изящные линии стеблей, замысловатые изгибы и разветвления. Чисто зеленый цвет и тот бывает неодинаков у разных растений. Какое же богатство цветовых оттенков, симметричных и несимметричных рисунков имеется на листьях растений!

  • Слайд 7

    Наблюдая за растениями, ребенок учится распознавать совершенно иную, чем человеческая, форму жизни, начинает видеть в зеленом ростке особое живое существо, жизнь и состояние которого целиком зависит от того, полили его или нет, много или мало, холодной водой или комнатной.

  • Слайд 8

    Приобщаясь к зеленом саду на окне, ребенок постигает тайны жизни и ее проявления.

  • Слайд 9

    Научившись понимать состояние растений, ребенок будет им сочувствовать и помогать.

  • Слайд 10

    Наблюдение за комнатными растениями необходимо сочетать с практической деятельностью ребенка. Одним из видов ее может быть рисование.

  • Слайд 11

    Занимательным делом для детей является выращивание растений, а именно, лука.

  • Слайд 12

    Наблюдение за ростом лука вместе с детьми один раз в неделю.

  • Слайд 13

    Огород на окне.

  • Слайд 14

    Чтение художественной литературы, заучивание стихов, беседы о растениях.

  • Слайд 15

    Прогулки и экскурсии в природу

  • Слайд 16

    Дидактические игры

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке