Презентация на тему "Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»"

Презентация: Проект «Развитие речи через   коммуникативные игры»
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
4 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»" по педагогике. Состоит из 28 слайдов. Размер файла 2.4 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    28
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект «Развитие речи через   коммуникативные игры»
    Слайд 1

    Проект «Развитие речи через коммуникативные игры»

    Выполнила: Жукова Светлана Никодимовна, учитель — логопед МОУ СОШ №1 им. А.С.Пушкина г.Ржева Тверской области

  • Слайд 2

    Информационная карта проекта

  • Слайд 3

    Актуальность проекта Необходимость эффективной реализации комплекса задач личностного развития ребенка: совершенствование психологических процессов, развитие речемыслительной деятельности, предупреждение речевых проблем, и в конечном результате, социально-коммуникативное развитие ребенка – школьника

  • Слайд 4

    Цели и задачи проекта: - Развитие навыков общения в игре, формирование доброжелательного отношения между сверстниками; - Формирование распознавания эмоционального состояния окружающих, умение выражать собственные переживания; - Развитие устной речи в различных видах детской деятельности; практическое овладение нормами речи.- Воспитание социальных навыков: освоение способов решения конфликтных ситуаций.

  • Слайд 5

    Механизм реализации проекта Создание благоприятного психологического климата в общении между учениками – преподавателями — родителями. Вовлечение учащихся во внеклассные мероприятия, театрализованные представления, инсценировки.

  • Слайд 6

    Этапы работы: Подготовительно-информационный: сбор информации. 2. Практический-познавательный:подготовка, разработка, планирование мероприятий. 3. Реализация проекта: реализация деятельности. 4. Рефлексия, подведение итогов: анализ работы, определение перспективы её внедрения в школе

  • Слайд 7

    Проект «Развитие речи через коммуникативные игры» 1 Этап -Календарно-тематический план на месяц -Модель взаимодействия с педагогами и другими специалистами -Методы и приёмы развития коммуникации

  • Слайд 8

    Календарно-тематический план на месяц

  • Слайд 9

    модель взаимодействия с другими педагогами Модель взаимодействия с другими педагогами и специалистами

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Методы и приёмы развития коммуникации 1 этап (Подготовительно-информационный):

  • Слайд 13

    Проект «Развитие речи через коммуникативные игры» 2 Этап -Перечень методик коммуникативного развития - Картотека коммуникативных игр -Методики по речевому развитию

  • Слайд 14

    Перечень методик коммуникативного развития

    1. Обучение в сотрудничестве, работа в парах. 2.Коммуникативная компетентность. 3. Работа с художественной литературой. 4. Занятие искусством, самодеятельностью. 5. Посещение театра. 6. Диалог: взрослые — дети

  • Слайд 15

    Картотека коммуникативных игр для младших школьников (7-10 лет)

    4 направления: I. Умение активно слушать(«Расследование») II. Умение сотрудничать («Руки знакомятся, руки ссорятся, руки мирятся», «Клеевой ручеёк». «Лебедь, рак и щука», «Весёлая сороконожка», «Газета», «Ладонь в ладонь», «Поймай хвост дракона») III. Умение высказываться («Микрофон», «Пойми меня», «Позвони другу», «Подарок на всех». «Я — режиссёр») IV. Умение правильно перерабатывать информацию ( «Ситуации» )

  • Слайд 16

    Методики по речевому развитию

  • Слайд 17

    Жеребьёвки и считалки Небылицы-перевёртыши Докучные сказки Приговорки и заклички Рисование и музыка в игровой деятельности Художественно-игровая деятельность в алгоритме режима дня младшего школьника Сюжетно-ролевые, дидактические, тематические и подвижные игры Содержание и формы деятельности:

  • Слайд 18

    Реализация проекта «Развитие речи через коммуникативные игры» 3 Этап -Праздник для родителей -Оформление стенда (график мероприятий, рисунки, рефераты, плакаты) -Разработка буклетов -Коммуникативные игры с детьми

  • Слайд 19

    Каждый класс на перемене показывает игры : «Клеевой ручеёк» «Весёлая сороконожка» «Лебедь, рак и щука» «Газета»и др. Игры

  • Слайд 20
  • Слайд 21

    Проведение игр во время классных мероприятий, на занятиях с учителем-логопедом,педагогом-психологом: «Ситуации» «Позвони другу» «Микрофон» «Прессконференция»и др. Игры

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Праздник для родителей

  • Слайд 24

    Разработка буклетов «Рекомендации педагогам и родителям»

  • Слайд 25

    Проект «Развитие речи через коммуникативные игры» 4 Этап -Рефлексия, подведение итогов

  • Слайд 26

    Ожидаемые результаты:   Обогащение, активизация словаря детей. Помощь детям в овладении активными, инициативными диалогическими высказываниями. Формирование речевых умений и навыков. - Развитие речевого дыхания, слухового внимания. Формирование речевой активности детей через обогащение развивающей среды. - Формирование коммуникативного отношения ребёнка к сверстникам, взрослым.

  • Слайд 27

    Одним из показателей полноценного и правильного развития ребенка является умение взаимодействовать со сверстниками и старшими. Коммуникативные игры — эффективный и самый простой способ развития навыка общения у детей младшего школьного возраста Выводы:

  • Слайд 28

    Спасибо за внимание !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации