Презентация на тему "Практико-значимый проект Тема: «Сюжетно ролевая игра как одно из условий социально личностных отношений детей»"

Презентация: Практико-значимый проект Тема: «Сюжетно ролевая игра как одно из условий социально личностных отношений детей»
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Практико-значимый проект Тема: «Сюжетно ролевая игра как одно из условий социально личностных отношений детей»", состоящую из 14 слайдов. Размер файла 1.79 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практико-значимый проект Тема: «Сюжетно ролевая игра как одно из условий социально личностных отношений детей»
    Слайд 1

    1 Практико-значимый проект Тема: «Сюжетно ролевая игра как одно из условий социально личностных отношений детей» Воспитатель: МБДОУ ДС № 7 “ Вишенка” Денисова Е.Н. Протвино, 2014 г.

  • Слайд 2

    АКТУАЛЬНОСТЬ

    2 Одна из основных задач образования в соответствии с законом РФ «Об образовании» – это социально-коммуникативное развитие. Именно в игре ребенок получает возможность обучения коммуникативному общению со сверстниками и взрослыми в совместной игровой деятельности, получает опыт и умение применять в социальной жизни. Игра - это не просто деятельность с различными игрушками и предметами, в игре моделируются социальные отношения. 2 Социально-коммуникативное развитие детей относится к важнейшим проблемам педагогики. Его актуальность возрастает в современных условиях в связи с особенностями социального окружения ребёнка, в котором часто наблюдаются дефицит воспитанности, доброжелательности, речевой культуры во взаимоотношениях людей.

  • Слайд 3

    3 ЗАДАЧИ: Изучить и проанализировать научно- методическую литературу Создать оптимальные условия для социально-коммуникативного развития детей через сюжетно-ролевую игру в соответствии с ФГОС. Создание предметно-пространственной развивающей среды в средней группе; Создание технологии работы по творческим играм Анализ, результативность, перспективность

  • Слайд 4

    Этапы проекта

    4 I этап – Организационный (июнь – август 2013) - выявление проблемы, планирование деятельности, подготовка предметно – развивающей среды, изучение и анализ научно – методической литературы, разработка технологий, подбор и разработка взаимодействия участников проекта II этап – Содержательный (сентябрь 2013г – апрель 2014 г) – внедрение в практическую деятельность технологии работы по приобщению детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. III этап – Результативный (май 2014 г.) - подведение итогов работы, анализ.

  • Слайд 5

    Модель интеграции взаимодействия участников проекта.

    5 Ребенок педагоги сверстники родители специалисты

  • Слайд 6

    6 6 ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ОБЛАСТИ Познавательное развитие Речевое развитие Социально – коммуникативное развитие

  • Слайд 7

    ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ

    7 Создание условий для игры в течении дня организация взрослыми взаимодействия между детьми в процессе игры. Развитие общения ребенка со взрослыми и сверстниками . Обучение навыкам игрового общения. Организация работы по обогащению содержания игр.

  • Слайд 8

    Игровые центры

    8 «СЕМЬЯ»

  • Слайд 9

    Торговый Центр

    9

  • Слайд 10

    Центр «Здоровья»

    10 Больница

  • Слайд 11

    11 11 Центр строительно-конструктивного моделирования

  • Слайд 12

    12 12 Взаимодействие с педагогами: Консультации. - Игровая деятельность. - Развитие речи в игре. - Играем в с/р игры. - Воспитание доброжелательности в с/р играх. - Игры для детей 5-7 лет. - Формирование положительных взаимоотношений, коммуникативных качеств в повседневной жизни.

  • Слайд 13

    13 13 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗНАЧИМОСТЬ Разработанная технология направлена на развитие дошкольников с целью расширения представления детей об окружающем и социальной действительности, усвоение норм, ценностей принятых в обществе (мораль, нравственные ценности). Проект может применяться педагогами ДОУ в практической деятельности, на семинарах – практикумах, конференциях, ГМО.

  • Слайд 14

    14 14 ВЫВОД Необходимо продолжать работу по приобщению детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми через интеграцию образовательных областей. Работа по реализации проекта позволит нам создать условия для более благоприятного развития детей , развитие социально-коммуникативных навыков и умений в процессе игровой деятельности, окажет положительное влияние на вхождение ребенка в мир взрослых и сверстников

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке