Презентация на тему "Проект "Сами садик мы сажали""

Презентация: Проект "Сами садик мы сажали"
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Проект "Сами садик мы сажали"" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 19 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект "Сами садик мы сажали"
    Слайд 1

    Сами садик мы сажали

    Воспитательно-образовательный проект

  • Слайд 2

    Информационная характеристика проекта

    Автор проекта: Кожевникова Эльвира Нороловна – учитель-дефектолог высшей квалификационной категории МБДОУ «Детского сада №5 «Хрусталик» компенсирующего вида г. Йошкар-Олы». Исполнители: Педагоги, дети, родители воспитанников. Заказчик проекта: МБДОУ «Детский сад №5 «Хрусталик» компенсирующего вида г. Йошкар-Олы».

  • Слайд 3

    Актуальность

    Ранний рассвет, первые тёплые солнечные лучи, прогулки на природе – это всё означает, что наступила долгожданная весна. Приятно любоваться молодой зеленеющей травкой, набухающими почками, первоцветами. Обращая внимание детей на красоту природы необходимо, чтобы они прониклись мыслью – важно не только сохранять красоту, но и преображать ее вокруг себя. Участок детского сада это место, где педагоги вместе с детьми проявляют творчество и фантазию при планировке и оформлении участка, используя элементы декора. Оформление участка дает нашим воспитанникам возможность наблюдать, исследовать и трудиться. Природная среда создает комфортные условия для укрепления и развития органа зрения.

  • Слайд 4

    Гипотеза

    Принимая активное участие в оформлении цветников на участке детского сада, дети с нарушениями зрения получат знания о разнообразии цветочных культур и ландшафтном дизайне, проявят творчество и самостоятельность.

  • Слайд 5

    НовизнаДети с нарушениями зрения самостоятельно разработают дизайн цветников, выполнят работы по уходу за цветочными клумбами.

    Предмет Познавательные и творческие способности детей с нарушениями зрения. Объект Трудовая деятельность детей по озеленению участка детского сада. Значимость В процессе трудовой деятельности дети увидят, что цветы –это источник красоты и хорошего настроения, поймут роль человека в преобразовании природы.

  • Слайд 6

    Направления работы Воспитательно-образовательное. Коррекционно-развивающее. Нравственно-трудовое. Оздоровительное.

  • Слайд 7

    Цель Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе коллективного труда по озеленению и благоустройству участка детского сада.

    Задачи Расширить представления детей о цветущих растениях. Сформировать практические умения по созданию условий для выращивания рассады и уходу за цветущими растениями. Помочь понять определяющую роль человека в преобразовании природы. Воспитывать чувство прекрасного.

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    У детей расширяться представления о многообразии цветущих растений. Сформируются практические умения по созданию условий для выращивания рассады и уходу за цветущими растениями. Дети с нарушениями зрения смогут понять определяющую роль человека в преобразовании природы. Дети научаться замечать прекрасное в природе.

  • Слайд 9

    План реализации

    1-й — подготовительный (апрель) Изучение литературы. Предварительная работа с педагогами: определение методов и направлений работы. Целевая прогулка по территории детского сада с целью обследования его ландшафта, создания мотивации. Привлечение родителей к проекту.

  • Слайд 10

    2-й основной (май-июль) Экскурсия в ботанический сад. Просмотр презентаций, атласов, журналов, открыток с целью знакомства с цветами, различными дизайнерскими решениями и формой цветников. Проектирование цветников. Выбор растений. Подготовка материалов и инструментов. Посадка семян. Выращивание рассады. Работы по подготовке земельного участка. Высадка цветов на клумбы. Уход за цветниками. Наблюдения, экологические и словесные игры, сочинение стихов и сказок о цветах, изодеятельность, фотосъемка.

  • Слайд 11

    Выбираем цветы

  • Слайд 12

    Маленькие дизайнеры

  • Слайд 13

    Уход за цветниками

  • Слайд 14

    Клумбы бывают разные

  • Слайд 15

    3-й — обобщающий (июль) Обобщающая беседа «Маленькие садовники» Участие в конкурсе «Лучшая клумба детского сада».

  • Слайд 16

    Перспективы развития

    Ведение дневников «Как менялась моя клумба» . Придумывание детьми сказок «История цветочного города» и др.

  • Слайд 17

    Бюджет

    Земельный участок + Атлас цветущих растений + Семена цветов + Ящики для рассады + Грунт для рассады 85 рублей Садовый инвентарь + Компьютер + Проектор + Экскурсия в ботанический сад 300 рублей Итого: 385 рублей.

  • Слайд 18

    Вывод

    Таким образом, работы по озеленению и благоустройству участка детского сада стали одним из основных элементов развивающей среды дошкольников. Ухоженные цветники позволяют заниматься различными видами деятельности: исследованиями в области экологии, трудом, рисованием, игрой. Природа, радуя своей красотой дарит детям положительные эмоции и здоровье.

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке