Содержание
-
Наш любимый детский сад Детский сад № 17 «Забава» город Саратов Автор проекта: Ионкина Е.В.
-
Детский сад №17 "Забава" был построен в Ленинском районе города Саратова в 1988 году. В 2018 году наш детский сад будет праздновать Юбилей 30 лет!
-
Актуальность. В преддверии Юбилея нашего детского сада особенно актуальным стала реализация проекта «Наш любимый детский сад!». Детский сад – является маленькой родиной для ребенка. Это то место, где дошкольник проводит большую часть времени. Поэтому возникла необходимость сформировать у детей представление о детском саде как о маленькой родине, любить и беречь его.
-
Вид проекта: познавательно-творческий. Время реализации : краткосрочный 2 недели. Возраст детей: 4-5 лет. Участники проекта: воспитатель группы «Рябинка» Ионкина Елена Владимировна, дети, родители и сотрудники детского сада.
-
Цель:расширять представления о детском саде, формировать духовно-нравственные отношения к труду работников детского сада. Задачи: - Расширять представления о детском саде, профессиях, имеющих отношение к детскому саду. - Воспитывать любовь к детскому саду. - Поддерживать благоприятную атмосферу в группе. - Упражнять детей в проявлении внимания к сотрудникам детского сада, друзьям и сверстникам, ко всем тем, кто о них заботится.
-
Предполагаемый результат: Дети должны знать и называть название детского сада, группы, помещений (группы и детского сада) и их назначение. Испытывать гордость и уважение к труду сотрудников детскогосада. Испытывать любовь и привязанность к детскому саду.
-
Подготовительный этап. - Определение темы проекта; - Формулировка цели и определение задач; - Подбор материалов по теме проекта; - Разработка конспектов деятельности; Подбор и рассматривание иллюстраций по теме; - Анкетирование родителей для изучения общественного мнения «Наш детский сад на Ваш взгляд»; - Подбор литературного материала (стихи, загадки, рассказы).
-
Практический этап. Развитие речи « Детский сад будущего».
-
Практический этап. Беседы: « Моя группа», «Кто работает в деском саду», «Мой любимый уголок в группе», «Любимые занятия в детском саду». «Что бы вы сделали, чтобы наш детский сад стал лучше. Просмотр мультфильмов: « Дети в саду и Барбоскин». «Не хочу в детский сад».
-
Практический этап. Игровые ситуации: Сюжетно-ролевые игры «Медицинский кабинет» «Повара»
-
Практический этап. Игровые ситуации: «Кому что нужно для труда» «Узнай по голосу» «Лото Профессии» Дидактические игры
-
Чтение литературы: - Любимые книги в детском саду; - «Правила поведения для воспитанных детей»; Рассказы и стихи про детский сад; - Стихи о профессиях.
-
Развлечение «День непослушания»
-
Работа с родителями Рисование: «Детский сад «Забава». Стихи « Мой детский сад». Анкетирование родителей.
-
Художественное творчество. Аппликация: - Открытка благодарность для сотрудников детского сада». - Коллективная работа «Поздравительная открытка к Юбилею Детского сада».
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Медицинский кабинет
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Прачечная
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Кухня
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Методический кабинет
-
Целевая экскурсия по детскому саду. У Сергея Николаевича
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Ясли
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Физкультурный зал
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Музыкальный зал
-
Целевая экскурсия по детскому саду. Знакомство с дворником
-
Целевая прогулка по территории детского сада
-
Заключительный этап Игра – викторина «Мой детский сад «Забава» Ребята отгадывали загадки «Узнай по фотографии» (объекты внутри и вокруг детского сада, фото сотрудников) и ответили на вопросы: 1. Как называется наш Детский сад? 2. На какой улице расположен наш детский сад? 3. Кто работает в нашем детском саду? (назови профессию) 4. Что бы та показал и рассказал гостям про свой детский сад? 7. Что бы ты хотел (смог) сделать для того чтобы наш детский сад становился лучше?
-
Достигнутый результат 1. Детирасширили и углубили знания о существовании разных профессий, о значимости труда людей разных профессий и способствовал возникновению интереса к профессиям сотрудников. 2. Занятия и беседы по заданной теме обогатили словарь детей, способствовало повышению речевой активности. 3. Проект способствовал воспитанию у детей уважительного отношения к людям труда, желанию помогать воспитателям, помощнику воспитателя, дворнику в детском саду, дома родителям. 4. Проект укрепил дружеские отношения между родителями и сотрудниками детского сада, способствовал желанию сотрудничать, помогать детям в его реализации. 5. Данный проект позволил дошкольникам взглянуть на труд людей разных профессий другими глазами. Они стали более уважительно относиться к любому труду.
-
Поздравляем всех сотрудников с наступающим Юбилеем! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.