Содержание
-
Разработчики: Воспитатель Чиняева А.А.Педагог-психолог Агеева Н.А.
Проект во 2 младшей группе «Уроки доброты»
-
Тип проекта: групповой, долгосрочный. Вид проекта: информационно-творческий Участники проекта: дети второй младшей группы, воспитатели, педагог психолог, родители. Продолжительность проекта: сентябрь 2023 – март 2024 года. Образовательные области: речевое развитие, познавательное развитие, социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.
-
Цель проекта: Воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение добрых поступков, добрых дел во благо других людей. Задачи: Помочь детям понять, что такое доброта, добрые поступки. Формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение делиться с товарищем, опыт правильной оценки хороших и плохих поступков. Учить жить дружно, вместе пользоваться игрушками, книгами, помогать друг другу. Создание атмосферы доброжелательности в группе. Воспитывать любовь, уважение, доброту к маме, своим друзьям, к своей семье. Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь). Воспитывать доброту, отзывчивость, дружелюбие, желание сделать что-то для других людей, принести им пользу
-
Актуальность проекта: Дошкольный возраст – период активного познания мира и человеческих отношений, формирования основ личности будущего гражданина. Сравнительно легко в детстве происходит усвоение нравственных и социальных норм. Обратиться к душе ребенка, должны мы, педагоги. Воспитание души – для будущего взрослого человека – это создание основы духовно-нравственных ценностей. Основой духовно-нравственного воспитания является культура семьи, общества и образовательного учреждения – той среды, в которой происходит развитие и становление, в которой живет ребенок. Поэтому у детей нужно формировать не только представления о должном поведении или коммуникативные навыки, а прежде всего нравственные чувства. Гуманное отношение к людям и ко всему живому, способность к сопереживанию, к сочувствию, проявляется в самых разных жизненных ситуациях.
-
Ожидаемый результат: Дети имеют представление о доброте, добрых поступках; У детей повысится способность договариваться между собой, оказывать друг другу посильную помощь; Дети проявляют чувство сочувствие, сострадание, желание помогать, прощать обиды и мириться; Проявляют гуманное отношение ко всему живому и предметному миру; Повышение уровня нравственной культуры воспитанников и родителей.
-
Организационные мероприятия1. Сбор материала.2.Изучение литературы по выбранной теме.3. Подготовка дидактических упражнений.4. Пальчиковые игры.5.Проведение сюжетно – ролевых игр.6.Проведение открытого НОД на тему «Уроки Доброты»7. Проведение совместной деятельности.8. Беседы по выбранной теме.9.Чтение художественной литературы.10.Слушание в аудиозаписи песен о доброте11.Консультации для родителей.12. Рекомендации родителям.
-
Консультации родителям
-
Добрые дела в семье
-
-
Тематические занятия
-
-
Упражнения на развитие эмоциональной сферы
-
-
Чтение художественной литературы
-
-
Итог:Подобрана картотека дидактических упражнений.Родители получили рекомендации по привитию детям хороших привычек, поступков.Дети имеют представление о доброте, добрых поступках; Дети научились договариваться между собой, оказывать друг другу посильную помощь; Дети проявляют сочувствие, сострадание, желание помогать, прощать обиды и мириться; Проявляют гуманное отношение ко всему живому и предметному миру;
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.