Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 160» г.Чебоксары
Проект «Знакомство с профессией медсестры» Выполнила: воспитатель Первой младшей группы Гунина Т.И. Чебоксары 2017
-
Проект
Название проекта Знакомство с профессией медсестры Тема проекта Парикмахер Автор проекта Гунина Татьяна Ивановна Место реализации проекта МБДОУ «Детский сад № 160» г.Чебоксары, первая младшая группа Сроки реализации проекта Длительный - декабрь 2016 -май 2017 г.
-
Проблема
Недостаточность знаний о труде медицинских работников. О том, что за здоровьем человека с самого его рождения наблюдает не только врач- педиатр, но и другие специалисты.
-
Актуальность (проблема)
Углубленное изучение профессий способствует развитию представлений о их значимости, ценности каждого труда. Правильный выбор профессии определяет жизненный успех каждого человека. Тема разработанного проекта выбрана с учетом ФГОС, возрастных особенностей раннего дошкольного возраста и объема информации, которая может быть ими усвоена.
-
Анализ среды
Внутренняя среда Благоприятные факторы В настоящее время медсестра должна обладать все более сложными медицинскими, педагогическими, психологическими, техническими познаниями и навыками. Негативные факторы Внешняя среда Благоприятные факторы Стабильность трудоустройства Социальный пакет Заработная плата Карьерный рост Безопасность труда Негативные факторы Условия и характер труда сестринского персонала, которые негативно влияют на состояние здоровья
-
Цель проекта
Создание условий для развития познавательных и творческих способностей детей в процессе реализации образовательного проекта «Профессия -медсестра».Расширение и обобщение представлений детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях. Развитие интереса к различным профессиям с учетом гендерного воспитания. Формирование представлений о труде взрослых, а именно о профессии медсестры.
-
Задачи проекта
дать детям представление о профессии медсестры; побуждать переносить полученные знания об этой профессии в сюжетно- ролевые игры; пополнить словарный запас медицинской терминологией; формировать чувство уважения к труду взрослых, сочувствие к больным, желание оказывать им помощь.
-
Участники проекта
дети первой младшей группы родители воспитанников воспитатели медсестра
-
Ресурсы
-
План реализации проекта
-
Механизм реализации проекта
Просмотр презентации «Профессия - медсестра». Сотрудничество с семьёй: Консультации Привлечение родителей к участию в проекте, оформлению альбома с рисунками и фотографиями. Продукт проектной деятельности: Рассматривание картинок из серии «Профессия - Медсестра» Сюжетно-отобразительная игра «Кукла Катя заболела»; Выставка фотографий о профессиях родителей группы; Дидактические игры «Что лишнее», «Найди такой же инструмент»; Альбом по развитию речи «Профессия – медсестра». Конспект НОД по развитию речи «Профессия – медсестра». Экскурсия в кабинет медсестры
-
Ожидаемые результаты
Дети узнают о профессиях своих родителей, в частности о профессии – парикмахер. Пополнят словарный запас по теме, и активно будут используют в речи изученный словарь. - У детей будут формироваться знания и представления о профессии, орудиях труда парикмахера, его месте работы, оборудовании, о творческой составляющей его профессии. - У родителей появится активная жизненная позиция по вопросу ранней профориентации детей. - Будет оформлена выставка детских работ «Юный стилист». - Будет составлен альбом по развитию речи и ознакомлению с окружающим «Профессия - парикмахер». - Будет разработана мультимедийная презентация по развитию речи «Профессия - парикмахер». - Будет организовано представление фотоальбома о совместной работе детей с педагогами по этапам проекта «Профессия - парикмахер». - Будет организован музыкальный досуг «Веселые парикмахеры».
-
Перспективы дальнейшего развития проекта
- Продолжать развивать интерес у детей к сюжетно-ролевым играм - Привлечь родителей к организации предметно-развивающей среде дома - Продолжать развивать у детей интерес и знания о других важных профессиях - привлечь родителей в изготовлении совместно с детьми атрибутов к сюжетно-ролевым играм. Познакомить с профессией врача
-
Моя мама – медсестра,Она трудится с утра,Очень любит своё дело,Ей к лицу халатик белый!Всех полечит, всем поможет,Моя мамочка – всё может:И давление измерить,И укол не больно сделать!Дать таблетку и микстуру,Пригласить на процедуру.Скажет каждый пациент,Что нежнее ручек нет!Быть помощницей врачу – Я, как мамочка, хочу!Нет профессии важней,Благородней и нужней!Когда вырасту большой,Стану лучшей медсестрой!Скажут мне тогда больные:«Ручки Ваши – золотые!»
-
Загадки в стихах
После болезни встретит и ласково приветит. Измерит всем и рост, и вес, И знает, кто как спит и ест. А если у ребенка заболит вдруг голова, Сразу поспешит на помошь. Кто же это?
-
Я – медицинская сестра Здоровым и больным нужна: Вот вам укол, таблетка – Лечебная конфетка. Я с врачом детей лечу В белом кабинете, Чтобы смело шли к врачу Маленькие дети!
-
Медсестра
А в детсадике у нас Измерю рост И вес у вас. Прививки детям Всем поставлю И быть здоровыми скажу!
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.