Презентация на тему "Презентация урока по окружающему миру во 2м классе"

Презентация: Презентация урока по окружающему миру во 2м классе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Презентация урока по окружающему миру во 2м классе" для 2 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 11 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по окружающему миру в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Презентация урока по окружающему миру во 2м классе
    Слайд 1

    МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ВО 2 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «ГРИБЫ» НА ОСНОВЕ СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

    Выполнила: Сагдеева Зульфия Рустамовна учитель начальных классов МБОУ«Ямашурминская СОШ» «КуркачинскаяНОШ» Высокогорского МР РТ,

  • Слайд 2

    Разработка и реализация технологической карты урока окружающего мира, ориентированной на системно - деятельностный подход, обеспечивающей достижение планируемых результатов в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Задачи проекта: изучить требования ФГОС к организации современного урока и систематизировать основные принципы системно-деятельностного подхода на уроках окружающего мира; определить структуру и содержание технологической карты с учётом изученных требований; разработать комплект контрольно-измерительных материалов (КИМ); разработать диагностические задания для контроля и оценки УУД; провести урок с использованием разработанной технологической картой и оценить его результативность с позиции требования ФГОС. Цель проекта:

  • Слайд 3

    А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая. Учебник «Окружающий мир», 2 класс, Москва «Просвещение», 2011 г. А.А.Плешаков, М.Ю.Новицкая. «Окружающий мир» рабочая тетрадь, 2 кл., Москва «Просвещение», 2014 г. Презентация Раздаточный материал Интерактивная доска Ресурсы:

  • Слайд 4

    1. Организационный момент 2. Актуализация знаний 3.Мотивация на учебную деятельность 4. Совместное открытие нового знания 5. Закрепление полученных знаний 6. Рефлексия 7. Итог урока 8. Домашнее задание Структура урока:

  • Слайд 5

    Опорные слова

    - О чем мы сегодня будем говорить на уроке? 1. (Учащиеся отвечают на вопросы в рубрике «Вспомним» на с.86 учебника.) - Любите ли вы ходить в лес за грибами? - Какие грибы вы собираете? - А какие блюда мама готовит из грибов? - Как вы думаете, грибы относятся к растениям или животным? Обоснуйте свой ответ. Дорогие дети, опираясь на тему «Гриб» и опорные слова, которые написаны на доске, давайте сформулируем вместе цель урока. узнать какие …учиться различать …составить… Вывод: грибы – это особое царство живой природы. РУДД: определяют, формулируют цель на уроке с помощью учителя, вносят коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

  • Слайд 6

    Украсим страницу

    Задание 1 (с.52) Раскрась грибы самостоятельно или с помощью рисунка учебника. Один из грибов ядовит! Отметь его (закрась кружок красным карандашом). Задание 2 (с.52) Нарисуй схему строения гриба и подпиши его части. ПУУД: научатся находить части гриба, показывают и называют их, получат возможность научиться понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять.

  • Слайд 7

    Поисковое домашнее задание

    Поиск вместе с родителями дополнительную литературу о том, какие грибы занесены в Красную книгу. приготовить рассказ о редких грибах ПУУД: используют различные способы поиска, сбора, обработки, анализа, организации, передают информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами. ЛУУД : развиваются навыки сотрудничества с взрослыми, формулируют целостный, социально ориентированный взгляд на мир.

  • Слайд 8

    На каждый вопрос дайте ответ: “да” или “нет”. 1) Грибы – это растения? 2) Бледная поганка, сатанинский гриб – ядовитые грибы. 3) Самый ядовитый гриб мухомор? 4) Животные едят несъедобные грибы? 5) Рыжик, сыроежка – съедобные грибы? 6) Грибы растут на деревьях? 7) Можно ли рвать грибы вблизи шоссейной дороги? 8) Стебель, корень, плод – части гриба? 9) Грибы размножаются семенами? 10) Плодовое тело, грибница – это части гриба? на 9 – 10 вопросов – отметка «5»; на 7 – 8 вопросов – отметка «4»; на 5 – 6 вопросов – отметка «3». ПУУД: овладевают логическими действиями сравнения, анализа, классификация по признакам Контроль

  • Слайд 9

    Возьмите листочек, нарисуйте кружок, который отобразит те знания, которые были у вас о грибах в начале урока. А теперь рядом нарисуйте второй кружочек: сколько знаний стало к концу урока. У кого второй кружочек больше первого? Почему так? рефлексия

  • Слайд 10

    Вывод:

    Технологическая карта построена на основе ФГОС НОО. В основе технологической карты лежит системно-деятельностный подход для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности.

  • Слайд 11

    Данная проектная работа рекомендована для учителей начальных классов, работающих по УМК «Перспектива» для преподавания «Окружающего мира» во втором классе в контексте ФГОС. Методические рекомендации:

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке