Содержание
-
Проектированиетехнологической карты урока
Башкатова В.В., Гришина В.С. учителя начальных классов Суздальского района Владимирской области 26 сентября 2012 год
-
Технологическая карта урока
современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся. способ графического проектирования урока, таблица, позволяющая структурировать урок по выбранным учителем параметрам.
-
Структура технологической карты урока
-
Параметры
УМК Предмет Класс Тема Цель Задачи формирования результатов обучения: предметных: метапредметных: личностных: Этап урока Деятельность учителя Деятельность обучающихся Формирование УУД
-
Этапы урока
Самоопределение (мотивация) к деятельности (Орг. момент) Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности Выявление места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения (цель и тема, способ, план, средства) Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону Рефлексия учебной деятельности на уроке
-
Деятельность учителя(примеры)
Проверяет готовность обучающихся к уроку. Уточняет понимание учащимися поставленных целей урока. Выдвигает проблему. Создает эмоциональный настрой на... Формулирует задание... Напоминает обучающимся, как... Предлагает индивидуальные задания. Проводит параллель с ранее изученным материалом. Обеспечивает мотивацию выполнения... Контролирует выполнение работы. Осуществляет: • индивидуальный контроль; • выборочный контроль И т.д.
-
Деятельность обучающихся
Записывают слова, предложения. Делят (звуки, слова и т. д.) на группы. Выполняют упражнение в тетради. По очереди комментируют... Обосновывают выбор написания... Приводят примеры. Пишут под диктовку. Проговаривают по цепочке. Проводят морфемный анализ слов. Отвечают на вопросы учителя. И т.д.
-
Технологическая карта взаимодействия с учащимися
-
Содержание взаимодействия педагога и учащихся
-
Содержание взаимодействия педагога с учащимися
-
-
-
Преимущества технологической карты урока
-
СИНКВЕЙН
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЭФФЕКТИВНОЕ, КАЧЕСТВЕННОЕ МОДЕЛИРУЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ИЗМЕНЯЕТ ПОДХОДЫ ОБУЧЕНИЯ СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА СОВРЕМЕННОЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРУЕТ, КОНСТРУИРУЕТ, ВЫБИРАЕТ МЫСЛИ БУДОРАЖИТ, УВЕРЕННОСТЬ БУДИТ. ЗА НЕЙ БУДУЩЕЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.