Содержание
-
Проектная деятельность, как путь творческого развития детей с ОВЗ
Егорова С.В. МОУ СОШ № 7 УКМО
-
«Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одарённость, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе»А. Н. Колмогоров.
Специальные педагогические технологии. ФГОС НОО, ФГОС ООО, ФГОС СОО. АООП … «не научить» ребёнка на всю жизнь, а научить учиться всю жизнь. 2
-
Читаем ПООП "с карандашом"
http://fgosreestr.ru/ (реестр ПООП). ПрАООП 3
-
Теоретические основы
2.1.2. АООП 2.2.1. АООП (БУД) 2.2.6. АООП (внеурочная деятельность) 4
-
Практическая часть
5
-
Листы СО
6
-
Изучаем цифры и геометрические фигуры
7
-
Помните!
Творческий подход; Не сдерживать инициативу детей; Поощрять самостоятельность; Адекватно оценивать. 8
-
Спасибо за внимание! 9
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.