Содержание
-
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ: СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ
-
Учебный проект – проект, осуществляемый учащимися под руководством педагога и имеющий не только прагматическую, но и педагогическую цель.
Для ученикапроект-это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, которая позволяет проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, показать публично достигнутый результат. Для учителяучебный проект – это интегративное дидактическое средство развития, обучения и воспитания, которое позволяет вырабатывать и развивать специфические умения и навыки проектирования.
-
Проектное обучение как дидактическая система
Проектное обучение Метод проектов Учебная проектная деятельность Деятельность педагога Деятельность учащегося
-
Типы проектов
-
Структура формирования проектной деятельности учащихся
Проектная деятельность Организация деятельности Осуществление деятельности Представление результатов деятельности и ее оценка Погружение в проект(мотивация, проблематизация, целеполагание) Планирование работы над проектом Поиск информации Обработка информации Презентация результатов (защита проекта) Оценка, самооценка, рефлексия Специальные (проектные) умения: Мыследеятельностные, организационные, поисковые, информационные, коммуникативные, презентационные, оценочные, рефлексивные.
-
Соответствие этапов работы над проектом, этапов присвоения новой информации и форм организации обучения
-
Этапы работы над проектом
Погружение в проект
-
Этапы работы над проектом
Планирование работы
-
Поисково-информационная деятельность
-
Этапы работы над проектом
Результаты и выводы (обработка информации)
-
Этапы работы над проектом
Презентация (защита проекта)
-
Оценка процесса и результатов работы
-
Оценивание проектов
оценка оформления и выполнения работы: актуальность темы; объем и полнота освещения решаемой проблемы; степень самостоятельности при выполнении проекта; аргументированность предлагаемых решений, подходов, выводов; соответствие требованием оформления работы качество проектного продукта, презентации оценка защиты проекта: качество публичного выступления, культура речи, манера поведения, использование наглядных средств, ответы на вопросы, качество проведения презентации листы рефлексии, в результате написания которых учащиеся могли поразмышлять, что дало выполнение этого учебного задания ему лично, с какими сложностями столкнулись в процессе работы над проектом. Если были неудачи, то, как избежать их в будущем. Ну, а если все прошло успешно, то найти слагаемые успеха
-
Требования к критериям оценивания
Учащимся – показать успехи и недочеты их проектной деятельности Учителю – показать педагогическую эффективность примененного им проектного метода обучения Внешний результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности Внутренний результат – опыт деятельности – становится бесценным достоянием учащегося, соединяя в себе знания и умения, компетенции и ценности
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.