Содержание
-
Проектная деятельность учащихся начальной школы
Колодезева Альбина Ивановна учитель начальных классов МОУ «СОШ № 83»
-
Метод проектов не является принципиально новым в педагогической практике, но вместе с тем его относят к педагогическим технологиям ХХI века как предусматривающий умение адаптироваться в стремительно изменяющемся мире постиндустриального общества.
-
«Человек рождён для мысли и действия», - говорили древние мудрецы. Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему важно уже в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность.
-
Функцииметода проекта
Воспитание познавательного интереса. Формирование глубоких , прочных и действенных знаний. Создание положительной мотивации учения. Развитие интеллекта. Формирование умений и навыков самообразования.
-
Метод проекта Решение проблемы Продукт
-
Виды проектов
МОНОПРОЕКТ МЕЖПРЕДМЕТНЫЙ НАДПРЕДМЕТНЫЙ
-
Этапы работы над проектом
Организационный момент Дети знакомятся со спецификой проектной деятельности. В ходе этого этапа происходит распределение детей на инициативные группы. 2. Формулирование темы и целей деятельности 3. Подготовительный этап Разрабатывается общий план деятельности, определяются основные разделы проекта, результатом которого является определённый продукт.
-
4. Собственно проектная деятельность Осуществляется разработка основных разделов проекта. 5. Практическое применение 6. Самоанализ Это в основном обучающий этап, в ходе которого дети приучаются анализировать положительные и отрицательные стороны своей деятельности. 7. Рефлексия Подведение итогов всей работы в целом.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.