Содержание
-
Проектная деятельность в начальной школе
Почекаева Н.В.
-
УУД
Личностные (работа над проектом, написание статей, социологические опросы, создание презентаций, выступления) Регулятивные (работа над проектом, доработка) Познавательные (описание проекта, создание презентаций, тезисов, использование исследовательского метода) Коммуникативные ( работа в группах, анкетирование, интервьюирование, фотосъемка, публичная защита проектов)
-
Современный ученик…
За четыре года ему надо не только освоить программный материал предметных дисциплин, но и научиться учиться – стать «профессиональным учеником». Инициативность и самостоятельность участников образовательного процесса становятся основным ценностно-целевым ориентиром Стандарта.
-
Проектная деятельность - это
самостоятельное добывание новых знаний сбор необходимой информации умение выдвигать гипотезы умение делать выводы и умозаключения
-
Требования к учебному проекту
наличие социально значимой задачи планирование действий исследовательская работа результатом является продукт презентация проекта оценка выполненного проекта
-
Этапы работы над проектом
Погружение в проект Планирование деятельности Осуществление деятельности Оформление результатов Презентация результатов Оценка выполненных проектов
-
«Наши пернатые друзья»
-
«Эти удивительные животные»
-
«Мой домашний любимец»
-
«Елка, сделанная своими руками»
-
«Кормушка для птиц»
-
«Наш любимый город»
-
«Что значит мое имя»
-
«Открытка к празднику 23 февраля»
-
Развитие растения
-
Учимся вместе
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.