Содержание
-
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение"Детский сад № 26 "Теремок" г.Назарово Красноярского краяПрезентация: «Проектный метод в работе с детьми».Подготовила : воспитатель Рулькова Н.Ю.2017г
-
Основные принципы дошкольного образования:
сотрудничество Организации с семьёй; приобщение детей к социокультурным нормам, традициям семьи, общества и государства; формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности; возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития); учёт этнокультурной ситуации развития детей.
-
Раскрытие творческого потенциала; Умение работать в группе ; Деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими детьми; Умение презентовать свою работу. Что такое проект для ребенка?
-
Классификация проектов Посоставу участников Индивидуальный По содержанию По продолжительности По виду проектной деятельности Подгрупповой Семейный Межгрупповой Групповой Монопроекты Интегративные Краткосрочные (1-2 недели) Среднесрочные (до 3месяцев) Долгосрочные (до года) Информационные Исследовательские Творческие Проектно-ориентированные
-
ПРОЕКТ- это «шесть П»
-
Модель «3 – х вопросов»(опора на опыт детей по теме)
-
Системная паутинка по проекту.
-
Выполнение любого проекта в ДОУ можно разделить на определенные этапы.
Первый этап. Целеполагание: педагог помогает ребенку выбрать наиболее актуальную и посильную цель на определенный отрезок времени. Второй этап. Разработка проекта: составляется план деятельности по достижению цели. Третий этап. Выполнение проекта. Дети совершают практические шаги к намеченной цели.
-
Таким образом, основными составляющими метода являются:
• выявление проблемы;• выработка и постановка гипотез;• формулировка темы;• наблюдения, опыты, эксперименты;• суждения, умозаключения, выводы.
-
Советы воспитателю по работе над проектом• Глубоко изучить тематику проекта, подготовить предметно-пространственную развивающую среду.• Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик.• Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на их личный опыт.• Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме.• При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу.• Тактично рассматривать все предложенные детьми варианты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.• Соблюдать принцип последовательности и регулярности в работе над проектом.• В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход.• Развивать творческое воображение и фантазию детей.• Творчески подходить к реализации проекта; ориентировать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений.• Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества.
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.