Содержание
-
Инновационный проектСовременное рабочее место сельского учителяШарый-оол С.А.- зам.дир-ра по УВР МБОУ «Дус-Дагская СОШ» сентябрь 2017г.
-
Актуальность проекта
Педагогический коллектив отвечает всем требованиям современной школы, учителя готовы распространять свой оп ыт, но в школе существуют и проблемы, главная из которых недостаточная оснащенных предметных кабинетов современными техническими средствами обучения. У учителей нет возможности для реализации того, что они научились и что они умеют. Поэтому возникла потребность в создании инновационного проекта «Современное рабочее место сельского учителя»
-
-
Рабочее место учителя должно быть оснащено современными техническими средствами обучения и программным обеспечением:
технические средства обучения: • компьютер учителя; • компьютеры для учащихся, ноутбуки; • интерактивная доска; • мультимедийный проектор; • экран; • сканер и принтер струйный чёрно-белый и цветной • Интернет-камера; • антенна; • телевизор; • DVD; • видеомагнитофон; • мебель для конференц-зала; • оборудование для конференц-зала (микрофоны и динамики) • оборудование для показа презентаций; • цифровая лаборатория для кабинета география . программное обеспечение: (офисные программы, операционные системы, обучающие диски, комплект программного обеспечения для системы опроса и тестирования, программа обеспечивающая безопасный выход в Интернет)
-
Целью инновационного проектаявляется создание модели современного рабочего места учителя, оснащенного современными техническими средствами обучения и программным обеспечением.
-
Задачами проекта являются:
Оптимизация образовательного процесса, повешение эффективности учебного процесса за счет его индивидуализации и дифференциации; Предоставление каждому ученику свою, действительно индивидуальную образовательную траекторию, которая учитывает способности ученика, накопленный багаж знаний, личные пристрастия по формам и методам обучения, задаёт последовательность и темп обучения; создание условий для развития интеллектуальных, творческих способностей и самообразования учащихся, их знаний, умений и навыков самообразования; Повышение мотивации к учебе, ее результативности Создание условий для повышения профессиональной компетентности и самообразования педагогов, развитие их творческих способностей; Сближение позиций педагогов и учеников, активизация их творческого потенциала; Обеспечение условий непрерывного взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса – учениками, учителями и родителями; Формирование информационной культуры.
-
Этапы реализации проекта:
создание модели рабочего места учителя, оснащение его техническими средствами с целью поэтапного перехода к новому уровню образования, создание локальной информационной сети, включение в сеть Интернет; повышение квалификации педагогических работников в области использования в практических целях информационного центра, информационных технологий и компьютерной грамотности: формирование условий для непрерывного профессионального роста кадров; разработка собственных обучающих ресурсов
-
Практическое использование технической оснащённости рабочего места учителя проявляется в организации:
Дистанционного обучения учащихся. Под дистанционным обучением понимается: - взаимодействие учителя и учащихся, учащихся между собой на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) специфичными средствами Интернет-технологий или других интерактивных технологий; - обмен информацией между педагогом и учеником (группой учеников) с помощью электронных сетей или иных средств телекоммуникаций. Проведение уроков и обучение проводится в режиме реального времени через Интернет. Организация веб-конференций с учениками из других школ города, региона, а главное с носителем иностранного языка, которые дают практику общения на языке, позволяют расширить кругозор учащихся, дают возможность общаться со своими сверстниками из других стран мира; виртуальных путешествий и экскурсий. Участие в социальных проектах, в совместных делах с учащимися из разных регионов России и других стран Поиск, отбор, хранение и использование необходимой информации.
-
Модель современного рабочего места сельского учителя в урочное время (учебный кабинет)
экран Компьютер микрофон Интерактивная доска Учебная обычная доска Стол учителя м\м проектор звуковые кодонки Звуковые колонкт Пк№1 Пк №2 Пк№3 Пк №4
-
Модель современного рабочего места сельского учителя внеурочное время
экран Компьютер микрофон Интерактивная доска Учебная обычная доска Стол учителя м\м проектор звуковые кодонки Звуковые колонкт Пк№1 Пк №2 Пк№3 Пк №4 микрофон Стол для конференций
-
Ожидаемые результаты реализации инновационного проекта (продукт):
1.Создание современного рабочего места учителя, оснащенного современными техническими средствами обучения и программным обеспечением; 2. предоставление каждому ученику свей, действительно индивидуальной образовательной траектории, которая учитывает способности ученика, накопленный багаж знаний, личные пристрастия по формам и методам обучения, задаёт последовательность и темп обучения; 3. выявление и ликвидация пробелов в знаниях путём проведения компьютерного тестирование учащихся; 4. Обеспечение условий непрерывного взаимодействия всеми участниками образовательного процесса – учениками, учителями и родителями; 5. формирование информационной культуры
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.