Содержание
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области Профессиональная компетентность педагога, как показатель качества образования в ДОУ. Судкова С.В. Старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши Аша,2016г.
-
Непременными составляющими успешной деятельности воспитателя являются педагогическая направленность, повернутость своего «Я» к другим людям, любовь к детям
-
Нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность воспитателя: Профессиональныйстандарт "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденный приказом Министерством труда России от 18.10.2013 №544 н Федеральный государственный образовательныйстандарт дошкольного образования, утвержденныйприказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155
-
Профессиональный стандарт педагога предназначен для установления единых требований к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности. оценка качества профессиональной деятельности педагогов позволяет получить конечный результат: достижение, поддержание и повышение качества профессиональной деятельности педагогов, удовлетворение потребностей и ожиданий участников образовательного процесса… Составляющие компетентности педагога Профессиональная Коммуникативная Информационная Правовая
-
Компетенция (от лат. competere – соответствовать, подходить) – способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач.
-
-
Система внутренней оценки уровня профессионализма педагогических кадров: Образовательный уровень, квалификация педагога Степень владения психолого-педагогическими техниками, технологиями организации образовательного процесса, управления деятельностью воспитанников ДОУ Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности ( интересы, мотивы, потребности, ценности) Способность к саморазвитию и самореализации Общая культура – кругозор, эрудированность
-
Образовательный уровень, квалификация педагога Высшее педагогическое образование
-
Образовательный уровень, квалификация педагога Высшая категория
-
Степень владения психолого-педагогическими техниками, технологиями организации образовательного процесса, управления деятельностью воспитанников ДОУ
-
Степень владения психолого-педагогическими техниками, технологиями организации образовательного процесса, управления деятельностью воспитанников ДОУ
-
Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности ( интересы, мотивы, потребности, ценности)
-
Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности ( интересы, мотивы, потребности, ценности) Состояние тревожности , психологический дискомфорт – 40%
-
-
-
-
Система работы с педагогическими кадрами включает в себя несколько направлений.
-
Интерактивные формы работы с педагогами
-
Образовательный уровень, квалификация педагога на 01.04.2016г. Высшая категория
-
Степень владения психолого-педагогическими техниками, технологиями организации образовательного процесса, управления деятельностью воспитанников ДОУ
-
Повышение квалификации
-
Социально-психологический климат педагогического коллектива
-
Рейтинг воспитателя МКДОУ № 22 г.Аши В анкетировании участвовали 174 родителя (законных представителя) - 35% 13 групп, 22 педагога
-
Рейтинг воспитателя МКДОУ № 22 г.Аши В анкетировании участвовали 174 родителя (законных представителя) - 35% 13 групп, 22 педагога- Что бы Вы пожелали педагогу ?
-
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 22» города Аши Челябинской области Профессиональная компетентность педагога, как показатель качества образования в ДОУ. Судкова С.В. Старший воспитатель МКДОУ № 22 г.Аши Аша,2016г.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.