Содержание
-
Профессиональная компетентность педагогов в условиях реализации ФГОС ДО Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Светлячок»
-
Нормативно-правовые документы
Федеральный закон «Об образовании в РФ» (от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ); Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Пр.Мин.Обр.РФ от 17 октября 2013 г. № 1155); Профессиональный стандарт педагога (воспитатель, учитель) (Пр.Мин.труда и соц.защиты РФ от «18» октября 2013 г. № 544-н)
-
Компетентный – знающий, осведомленный, авторитетный в какой-нибудь области. С.И.Ожегов «Толковый словарь русского языка» Компетенция -способность применять знания, умения и практический опыт для успешной трудовой деятельности
-
Профессионализм – это особое свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях.
-
Профессиональная компетентность педагога – это многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний педагога и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях, ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры.
-
Критерии оценки уровня профессиональной компетентности педагогов
1. Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности. 2. Готовность решать профессиональные предметные задачи. 3. Способность контролировать свою деятельность в соответствии с принятыми нормами и правилами.
-
Педагог ДОО должен быть компетентным в вопросах организации и содержания различных видов деятельности: воспитательно - образовательной; учебно - методической; социально - педагогической.
-
Образовательная деятельность в условиях перехода ДОО к реализации ФГОС ориентирована на развитие следующих педагогических умений: исследовательских проектировочных организаторских коммуникативных конструктивных
-
Основные пути развития профессиональной компетентности педагога:
работа в методических объединениях, творческих группах; исследовательская, экспериментальная деятельность; инновационная деятельность, освоение новых педагогических технологий; Изучение информационно-компьютерных технологий; активное участие в педагогических конкурсах, мастер-классах, интернет-конкурсах, вебинарах, семинарах, конференциях и т.д.; обобщение педагогического опыта; систематическое прохождение курсов повышения квалификации.
-
Воспитать творчески самостоятельную, развивающуюся личность ребенка может только тот педагог, который стремится к самосовершенствованию, обладает высоким уровнем знаний и умений, способен к проектно-исследовательской деятельности, то есть профессионально – компетентный педагог.
-
Именно повышение компетентности и профессионализма педагога есть необходимое условие повышения качества как педагогического процесса, так и качества дошкольного образования в целом.
-
Наши достижения
-
-
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.