Содержание
-
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей г.Зернограда
Самообразование – необходимое условие повышения профессиональной компетентности учителя Подготовила: учитель русского языка и литературы Жидикова Ю.В.
-
«Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестает учиться, в нём умирает учитель». К.Д.Ушинский
-
Самообразование представляет собой постоянный и существенный компонент процесса самосовершенствования специалиста, его личностного и профессионального роста.
-
Основными характеристиками самообразования являются: свободный выбор круга интересующих проблем; самостоятельная работа с источниками информации; самостоятельная организация процесса самообучения.
-
Виды деятельности, способствующие профессиональному росту учителя: Чтение конкретных педагогических изданий; Чтение методической, педагогической и предметной литературы; Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогических технологиях Решение тестов, упражнений и других заданий по своему предмету повышенной сложности или нестандартной формы; Посещение семинаров, треннингов, конференций, уроков коллег; Систематическое прохождение курсов повышения квалификации; Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег; Изучение информационно-компьютерных технологий.
-
Главные мотивы самообразования учителя – это: желание совершенствовать свое педагогическое мастерство (например, подготовка учащихся к городским и областным олимпиадам); углубление знаний по вопросам, которые вызывают интерес (например, изучение методики решения олимпиадных задач); теоретическое осмысление и обобщение передового педагогического опыта по выбранной проблеме.
-
Результат самообразования
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.