Презентация на тему "Пути профессионального саморазвития педагога"

Презентация: Пути профессионального саморазвития педагога
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Пути профессионального саморазвития педагога". Предмет: педагогика. 13 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пути профессионального саморазвития педагога
    Слайд 1

    Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Я.А.Коменский

  • Слайд 2

    Самообразованиеучителя – основа его профессиональной компетентности

  • Слайд 3

    Основными характеристиками самообразования являются: свободный выбор круга интересующих проблем; самостоятельная работа с источниками информации; самостоятельная организация процесса самообучения.

  • Слайд 4

    Составляющие процесса самообразования учителя: Изучать и внедрять новые педагогические технологии, формы, методы и приёмы обучения; Посещать уроки коллег и участвовать в обмене опытом; Периодически проводить самоанализ своей профессиональной деятельности; Совершенствовать свои знания в области классической и современной педагогики и психологии; Повышать уровень своей эрудиции правовой и общей культуры.

  • Слайд 5

    Пути профессионального саморазвития педагога

    1.Установление гигиенически и педагогически обоснованного режима дня, жёсткое планирование времени

  • Слайд 6

    Чтение конкретных педагогических изданий; Чтение методической, педагогической и предметной литературы; Обзор в Интернете информации по преподаваемому предмету, педагогике, психологии, педагогическим технологиям Решение тестов, упражнений и других заданий по своему предмету повышенной сложности или нестандартной формы; Посещение семинаров, тренингов, конференций, уроков коллег; Систематическое прохождение курсов повышения квалификации; Проведение открытых уроков для анализа со стороны коллег; Изучение информационно-компьютерных технологий.

  • Слайд 7

    Результат самообразования (на некотором этапе): Повышение качества преподаваемого предмета Разработанные или изданные методические пособия, статьи, учебники, программы и т. д. Доклады, выступления; Разработка новых форм, методов и приёмов обучения; Разработка дидактических материалов, тестов, наглядностей; Выработка методических рекомендаций по применению новых технологий, в том числе и ИКТ; Разработка и проведение открытых уроков по собственным, новаторским технологиям Проведение семинаров, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой проблеме;

  • Слайд 8

    Самообразование будет продуктивным, если: Реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию; Педагог владеет способами самопознания и самоанализа педагогического опыта. Педагогический опыт является фактором изменения образовательной ситуации; Педагог обладает развитой способностью к рефлексии ( деятельности, направленной на осмысление собственных действий, анализ этой деятельности и формулирование выводов); Программа профессионального развития учителя включает в себя возможность исследовательской деятельности; Педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству; Осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития.

  • Слайд 9

    Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь. В. О. Ключевский

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    «Если бы в кабинете у врача, юриста или дантиста одновременно собрались 40 человек с разными желаниями и потребностями, а некоторые, не имея желания там находиться, постоянно мешали бы ему работать, а врач, юрист или дантист (без ассистента), должен был бы в течение 9 месяцев, применяя все свое мастерство, добиться высоких профессиональных результатов, вот тогда, возможно, он бы получил некоторое представление о работе школьного учителя» (Дональд Д. Куинн).

  • Слайд 12

    Педагогом надо родиться. Надо, чтоб учителю урок никогда не был в тягость, никогда не утомлял, а с первым признаком того, что урок перестал приносить радость—надо бросить школу и уйти.Александр Солженицын.

  • Слайд 13
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке