Содержание
-
Старший воспитатель МДОУ Детский сад № 45 «Журавлик» Фрунзенского района г.Саратова Ромазанова Оксана Брониславовна "Самообразование педагогов" pptcloud.ru
-
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.
-
Основные направления в системе самообразования: Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания Изучение учебной и научно-методической литературы; Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии Изучение новых программ и педагогических технологий; Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений; Повышение общекультурного уровня
-
НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ - маркетинговое:изучение спроса педагогов - информационное: создание единой информационной, организационной, методической, коммуникативной учебно-воспитательной среды в ДОУ; - социально-адаптивное: подготовка педагогов к успешному выстраиванию профессиональной карьеры; - научно-экспериментальное: вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ДОУ - психолого-педагогическое: психологическая поддержка педагогов - управленческое:повышение компетентности педколлектива
-
ФОРМЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: Самообразовательная работа над рефератом по теме Чтение методической, педагогической и предметной литературы. Обзор в Интернете информации по теме Посещение семинаров, конференций, уроков коллег. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами. Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег. Изучение информационно-компьютерных технологий. Общение с коллегами в МДОУ, городе и в Интернете. Участие в конкурсах в Интернете. Помещение своих разработок на сайтах в Интернете
-
-
ВЫБОР ТЕМЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ: с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого воспитателя; - направлены на достижение качественно новых результатов работы ПОДБИРАЮТСЯ: МОГУТ БЫТЬ: одна из годовых задач ДОУ; проблема, которая вызывает у педагога затруднение; - пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;
-
АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: название темы цель задачи предполагаемый результат этапы работы сроки выполнения каждого этапа действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой способ демонстрации результата проделанной работы форма отчета по проделанной работе
-
План работы по самообразованию Воспитатель_________________группы ___________ МДОУ д\с №___________________________________Тема:_________________________________________Цель, задачи:__________________________________ Литература: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________
-
-
-
ВАЖНО, чтобы знания по какому-либо вопросу, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет занимающегося сравнивать, анализировать, делать выводы и формировать свое собственное мнение по данному вопросу. ВАЖНО научиться пользоваться библиотечными каталогами. Это сократит время поиска нужной литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию или перечисление основных вопросов, раскрываемых в книге. ВАЖНО уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы. Они пригодятся для выступления на семинарах, педагогических советах, участия в дискуссиях и т. д.
-
Советы по реализации самообразования Для молодых специалистов: Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития; Формирование основ педагогического мастерства; Развитие умений и конструктивных способностей
-
Советы по реализации самообразования Для воспитателей, работающих свыше 5 лет: Овладение способами проектирования воспитательно- образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования; Формирование умения анализировать научно- методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.
-
Советы по реализации самообразования Для опытных, творчески-работающих воспитателей: Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества; Проявление творческого потенциала педагога; Пропаганда своих достижений; Развитие исследовательской деятельности.
-
Советы по реализации самообразования Для педагогов без специального образования: Овладение методикой работы с детьми; Адаптация к педагогической деятельности.
-
Содержание работы по самообразованию
-
Содержание работы по самообразованию
-
Содержание работы по самообразованию
-
Желаем творческих успехов!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.