Презентация на тему "Самообразование педагогов"

Презентация: Самообразование педагогов
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Самообразование педагогов" по педагогике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 1.64 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Самообразование педагогов
    Слайд 1

    Старший воспитатель МДОУ Детский сад № 45 «Журавлик» Фрунзенского района г.Саратова Ромазанова Оксана Брониславовна "Самообразование педагогов" pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

  • Слайд 3

    Основные направления в системе самообразования: Ознакомление с новыми нормативными документами по вопросам дошкольного воспитания Изучение учебной и научно-методической литературы; Ознакомление с новыми достижениями педагогики, детской психологии, анатомии, физиологии Изучение новых программ и педагогических технологий; Ознакомление с передовой практикой дошкольных учреждений; Повышение общекультурного уровня

  • Слайд 4

    НАПРАВЛЕНИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ - маркетинговое:изучение спроса педагогов - информационное: создание единой информационной, организационной, методической, коммуникативной учебно-воспитательной среды в ДОУ;  - социально-адаптивное: подготовка педагогов к  успешному  выстраиванию профессиональной карьеры;   - научно-экспериментальное:  вовлечение педагогов в опытно - экспериментальную работу ДОУ - психолого-педагогическое:  психологическая поддержка педагогов - управленческое:повышение компетентности педколлектива

  • Слайд 5

    ФОРМЫ РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: Самообразовательная  работа над рефератом по теме Чтение методической, педагогической и предметной литературы. Обзор в Интернете информации по теме Посещение семинаров,  конференций, уроков коллег. Дискуссии, совещания, обмен опытом с коллегами.  Систематическое прохождение курсов повышения квалификации. Проведение открытых занятий для анализа со стороны коллег. Изучение информационно-компьютерных технологий.  Общение с коллегами в МДОУ, городе и в Интернете. Участие в конкурсах в Интернете. Помещение  своих разработок  на сайтах в Интернете

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    ВЫБОР ТЕМЫ ДЛЯ САМООБРАЗОВАНИЯ: с учетом индивидуального опыта и профессионального мастерства каждого воспитателя; - направлены на достижение качественно новых результатов работы ПОДБИРАЮТСЯ: МОГУТ БЫТЬ: одна из годовых задач ДОУ; проблема, которая вызывает у педагога затруднение; - пополнение знаний по уже имеющемуся опыту;

  • Слайд 8

    АЛГОРИТМ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ: название темы цель задачи предполагаемый результат этапы работы сроки выполнения каждого этапа действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой способ демонстрации результата проделанной работы форма отчета по проделанной работе

  • Слайд 9

    План работы по самообразованию Воспитатель_________________группы ___________ МДОУ д\с №___________________________________Тема:_________________________________________Цель, задачи:__________________________________ Литература: _________________________________________ _________________________________________ _________________________________________

  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12

    ВАЖНО, чтобы знания по какому-­либо вопросу, приобретаемые из одного источника, дополнялись сведениями из другого документа. Это заставляет занимающегося сравнивать, анализировать, делать выводы и формировать свое собственное мнение по данному вопросу. ВАЖНО научиться пользоваться библиотечными каталогами. Это сократит время поиска нужной литературы, так как многие карточки содержат краткую аннотацию или перечисление основных вопросов, раскрываемых в книге. ВАЖНО уметь собирать, накапливать и хранить сведения, факты, выводы. Они пригодятся для выступления на семинарах, педагогических советах, участия в дискуссиях и т. д.

  • Слайд 13

    Советы по реализации самообразования Для молодых специалистов: Осознание ценностей личностно-ориентированной модели воспитания, обучения и развития; Формирование основ педагогического мастерства; Развитие умений и конструктивных способностей

  • Слайд 14

    Советы по реализации самообразования Для воспитателей, работающих свыше 5 лет: Овладение способами проектирования воспитательно- образовательного процесса с целью повышения его эффективности и качества в условиях вариативного образования; Формирование умения анализировать научно- методическую литературу, применение полученных знаний на практике, активизация творческих способностей.

  • Слайд 15

    Советы по реализации самообразования Для опытных, творчески-работающих воспитателей: Развитие способностей к перепроектированию собственной деятельности в контексте тенденций развития психолого-педагогической науки и социального заказа общества; Проявление творческого потенциала педагога; Пропаганда своих достижений; Развитие исследовательской деятельности.

  • Слайд 16

    Советы по реализации самообразования Для педагогов без специального образования: Овладение методикой работы с детьми; Адаптация к педагогической деятельности.

  • Слайд 17

    Содержание работы по самообразованию

  • Слайд 18

    Содержание работы по самообразованию

  • Слайд 19

    Содержание работы по самообразованию

  • Слайд 20

    Желаем творческих успехов!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке