Содержание
-
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ И СТУПЕНИПРОФЕССИОНАЛИЗМАПЕДАГОГА
-
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ - ?
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ -?
-
Профессионализм Профессиональная компетентность
Свойство людей систематически, эффективно и надежно выполнять сложную деятельность в самых разнообразных условиях Составляющей профессионализма человека является профессиональная компетентность
-
Показатели профессиональной компетентности :
Совокупность знаний, умений ,навыков; Умение правильно распорядиться ими при исполнении своих функций; Знание возможных последствий определенных действий; Практический опыт; Результат труда человека; Гибкость метода ,критичность мышления; Профессиональные позиции,индивидуально-психологические качества .
-
Профессиональная компетентность рассматривается как :
Характеристика качества подготовки специалиста, Характеристика потенциала эффективности трудовой деятельности, Производный компонент от «общекультурной компетентности», Обладание психологическими качествами, Совершенствование личности педагога.
-
Виды профессиональной компетентности :
Специальная, или деятельностная профкомпетент- ность. Социальная профкомпетент-ность. Личностная профкомпетент-ность. Индивидуальная профкомпетент- ность.
-
Профессиональная компетентность педагога – это:
Многофакторное явление, включающее в себя систему теоретических знаний учителя и способов их применения в конкретных педагогических ситуациях , ценностные ориентации педагога, а также интегративные показатели его культуры.
-
ПРОФЕССИОНАЛИЗМ:
Более широкое понятие. Быть профессионалом- это не только знать, как делать , но и уметь эти знания реализовывать, добиваясь необходимого результата. При оценке профессионализма важно учитывать эффективность профессиональной деятельности.
-
Деятельностная сущность профессионализма :
Послепрофессионализм Суперпрофессионализм. Собственно профессионализм. Допрофессионализм.
-
Желаю ВАМ быть настоящими профессионалами в нашем деле!!!!
-
БУДЕМ СТРОИТЬ ЗОНУ БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА,МИНУЯ СИНДРОМ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ».
-
Стадии данного синдрома :
Изменения на уровне произвольного поведения Снижение интереса к работе Собственно личностное выгорание
-
Важно учителю освоить методы саморегуляции !!!
Саморегуляция –управление своим психоэмоциональным состоянием, достигаемое путем воздействия человека на самого себя с помощью слов, мысленных образов, управления мышечным тонусом и дыханием. Эффект успокоения. Эффект восстановления. Эффект активизации.
-
Выберите свой метод и эффективно используйте для профессионализма!
-
Желаю Вам быть профессионалами педагогического мастерства!!!
-
БЛАГОДАРЮ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.