Презентация на тему "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ (УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, СУРДОПЕДАГОГ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, ТИФЛОПЕДАГОГ)"

Презентация: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ (УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, СУРДОПЕДАГОГ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, ТИФЛОПЕДАГОГ)
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ (УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, СУРДОПЕДАГОГ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, ТИФЛОПЕДАГОГ)" по педагогике. Презентация состоит из 13 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ (УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, СУРДОПЕДАГОГ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, ТИФЛОПЕДАГОГ)
    Слайд 1

    Подготовила Учитель – дефектолог Прохорцева Г.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТПЕДАГОГ-ДЕФЕКТОЛОГ (УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД, СУРДОПЕДАГОГ, ОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГ, ТИФЛОПЕДАГОГ)

  • Слайд 2

    Положения Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»:

  • Слайд 3

    Меры повышения качества образования

  • Слайд 4

    Самостоятельные специальности в группе специальностей «Образование»

  • Слайд 5

    Работа педагога с разными категориями детей

  • Слайд 6

    Профессиональные стандарты в сфере образования

  • Слайд 7

    Общие сведения

    Вид деятельности педагога – дефектолога Основная цель

  • Слайд 8

    Трудовые функции

    Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с тяжелыми нарушениями речи; Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации глухих, слабослышащих, позднооглохших обучающихся; Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости; Обучение, воспитание, коррекция нарушений развития и социальной адаптации обучающихся с задержкой психического развития, различными формами умственной отсталости О С У Щ Е С Т В Л Я Ю Т Общие трудовые функции

  • Слайд 9

    Предусматривает: Планирование и проведение занятий (групповых и индивидуальных) ; Организация специальной образовательной среды; Обеспечение непрерывности и преемственности процессов обучения; Применение в образовательном процессе специальных педагогических технологий; Планирование и проведение специальной (коррекционной) работыс учетом индивидуальных особенностей обучающихся; Обеспечение развития у обучающихся мотивации к качественному образованию. Трудовая функция «Организация деятельности по освоению обучающимися образовательных программ, адаптированных для их обучения, воспитания и обеспечивающих коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию»

  • Слайд 10

    Предусматривает: Определение целей, задач и содержания программ; Планирование процесса реализации образовательных программ; Выбор технологий реализации АОП; Планирование занятий в рамках освоения; Разработка системы контроля и оценки достижения планируемых результатов освоения; Оформление программно-методической документации, определяемой в соответствии с федеральными, региональными и локальными нормативными актами. Трудовая функция " Разработка программно-методического обеспечения образовательных программ и программ коррекционной помощи для обучающихся

  • Слайд 11

    Предусматривает: выборметодик для диагностики; разработка рекомендаций к коррекционно-педагогическому сопровождению процессов образования и реабилитации обучающихся Трудовая функция «Осуществление диагностической и консультативной помощи участникам образовательных отношений»

  • Слайд 12

    Педагог должен: Знать специфику дошкольного образования Знать общие закономерности развития детей Уметь организовывать ведущие виды деятельности Владеть теорией и методиками развития детей дошкольного возраста Уметь планировать, реализовывать и анализировать образовательную работу с детьми Уметь планировать и корректировать образовательные задачи по результатам диагностики Владеть методами и средствами психолого-педагогического просвещения родителей Владеть ИКТ-компетенциями Профессиональные компетенции педагога, отражающие специфику работы на дошкольном уровне образования

  • Слайд 13

    Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке