Презентация на тему "Профессиональный стандарт педагога"

Презентация: Профессиональный стандарт педагога
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Профессиональный стандарт педагога" по педагогике. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 1.63 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Профессиональный стандарт педагога
    Слайд 1

    Первый канал

  • Слайд 2

    Профессиональный стандарт в вопросах и ответах

  • Слайд 3

    СТАНДАРТ – ЭТО…..

    Стандарт – инструмент реализации стратегии в меняющемся мире. Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога. Стандарт – средство отбора педагогических кадров в учреждения образования. Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

  • Слайд 4

    Знаете ли Вы что-либо о профессиональном стандарте педагога?

    Слышал(а), что данный стандарт существует- 51% Я читал(а) стандарт ознакомительно –35% Я внимательно читал(а) стандарт – 14%

  • Слайд 5

    Как Вы считаете, насколько Ваш профессиональный уровень соответствует требованиям профессионального стандарта?

    Полностью соответствует –35% Частично соответствует – 43% Не соответствует – 22%

  • Слайд 6

    Кто на Ваш взгляд должен устанавливать соответствие профессионального уровня педагога требованиям стандарта?

    Специальная комиссия, созданная в ОУ – 57% Работодатель – 28% Независимые профессиональные эксперты –15%

  • Слайд 7

    Считаете ли Вы, что профессиональный стандарт может служить инструментом развития педагога?

    Да, полностью согласен – 7% Скорее «нет», чем «да» – 14% Скорее «да», чем «нет» – 58% Категорически не согласен – 21%

  • Слайд 8

    Что вы думаете о возможных результатах внедрения профессионального стандарта педагога в нашей школе?

    Каждый педагог оценит себя заново, повысится профессиональный уровень каждого учителя, воспитателя. Наши педагоги полностью соответствуют стандарту, который был в СССР, только про это раньше не говорили. Всё и все готовы.

  • Слайд 9

    Цель профессионального стандарта?

    Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.

  • Слайд 10

    Функции профессионального стандарта

    Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации; Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы; Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС; Планирование и проведение учебных занятий; Формирование универсальных учебных действий, навыков, связанных с ИКТ,  мотивации к обучению; Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению; Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей.

  • Слайд 11

    ОБЛАДАТЬ СЛЕДУЮЩИМИ УМЕНИЯМИ: Владеть формами и методами обучения. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей. Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии. Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся. Владеть ИКТ-компетентностями: — общепользовательская ИКТ-компетентность; — общепедагогическая ИКТ-компетентность; — предметно-педагогическая ИКТ-компетентность Организовывать различные виды внеурочной деятельности.

  • Слайд 12

    ЗНАТЬ: Преподаваемый предмет в пределах требований ФГОС и основной общеобразовательной программы. Историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества. Основные закономерности возрастного развития. Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях. Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения. Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий. Рабочая программа и методика обучения по данному предмету. Приоритетные направления развития образовательной системы РФ.

  • Слайд 13

    Содержание профессионального стандарта педагога

    Обучение: Иметь высшее образование Демонстрировать знание предмета и программы обучения Уметь планировать, проводить уроки, анализировать их эффективность Владеть формами и методами обучения, выходящими за рамки уроков Использовать специальные подходы к обучению, для того, чтобы включить всех учеников в образовательный процесс Уметь объективно оценивать знания учеников Владеть ИКТ - компетенциями Воспитательная работа: Владеть формами и методами воспитательной работы Владеть методами организации экскурсии, музейной педагогики Эффективно регулировать поведение учащихся, управлять классами, с целью вовлечения учеников в процесс обучения и воспитания Устанавливать четкие правила поведения в классе в соответствии со школьным уставом Оказывать всестороннюю помощь в организации ученических органов самоуправления Уметь общаться с детьми

  • Слайд 14

    Внутреннийаудит

    Внутренний аудит – аудит, осуществляемый самой организацией для внутренних целей. Одним из видов аудита является посещение учебных занятий и мероприятий внеурочной деятельности. Среди видов аудита существует контроль за достижениями обучающихся. Важное качество для педагога – умение оценить себя, самооценка, необходимо научиться самоаудиту!

  • Слайд 15

    Дорогу осилит идущий в ногу со временем!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке