Содержание
-
«Профессиональный стандарт педагога как ресурс профессионального развития учителя»
Выполнил Учитель математики «МОУ СОШ №1 г.Ртищево Саратовской области»
-
«Что значит хороший учитель?» - опрашивал Сухомлинский. И сам отвечал: «Это, прежде всего, человек, который любит детей находит радость в общении с ними, верит в то, что каждый ребенок может стать хорошим человеком, умеет дружить с детьми, принимает близко к сердцу детские радости и горести, знает душу ребенка».
-
В настоящее время перед школой стоит проблема — подготовить учителя нового типа . Ведь профессия педагога — одна из важнейших в современном мире. Именно от педагога, его личности, зависит воспитание и образование детей, а значит — будущее всей страны.
-
Должность учителя почётна и ответственна, как никакая другая, «выше которой ничего не может быть под солнцем», — писал великий педагог Я. А. Коменский.
-
Готовность к переменам, мобильность, способность к нестандартным трудовым действиям, ответственность и самостоятельность в принятии решений – эти качества, характеризующие личность современного педагога.
-
Важными чертами современного педагога являются: постоянное самообразование, самосовершенствование и стремление к овладению современными технологиями.
-
Профессиональный стандарт педагога, который должен прийти на смену морально устаревшим документам, до сих пор регламентировавшим его деятельность, призван, прежде всего, раскрепостить педагога, дать новый импульс его развитию.
-
Стандарт должен: Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога. Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога. Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей. Побуждать педагога к поиску нестандартных решений. Соответствовать международным нормам и регламентам. Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.
-
Профессиональный стандарт педагога выполняет функции, призванные: Преодолеть технократический подход в оценке труда педагога. Обеспечить координированный рост свободы и ответственности педагога за результаты своего труда. Мотивировать педагога на постоянное повышение квалификации
-
Стандартнацеливает- на развитие личностныхкачеств и профессиональных компетенций, необходимых педагогу для осуществления развивающей деятельности.
-
Общественное обсуждение проекта концепции и содержания профессионального стандарта учителя http://минобрнауки.рф/документы/3071 Образ современного учителя с позиции профессионального стандарта педагога https://kopilkaurokov.ru/klassnomurukovoditeliu/prochee/obraz-sovriemiennogho-uchitielia-s-pozitsii-profiessional-nogho-standarta-piedaghogha 3.Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога http://rogovtseva.sch8-schel.edumsko.ru/articles/1 4.Профессиональный стандарт классного руководителя https://infourok.ru/professionalniy-standart-klassnogo-rukovoditelya-1200767.html
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.