Содержание
-
«Не из страха, а из чувства долга воздержаться от дурного поступка» ДемокритАнадырь 2013
Профилактика школьная – наука достойная МБОУ «СОШ №1 города Анадыря» Вечерние классы pptcloud.ru
-
Нормативно-правовая база
Конституция РФ; Конвенция о правах ребёнка; Закон «Об образовании»; Федеральный закон об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних (ФЗ № 120); Гражданский кодекс; Семейный кодекс; Устав школы и т.д.
-
Социум
63
-
Стратегия работы социального педагога в вечерних классах
1) Понять найти «ключ» к пониманию, который позволит выработать систему воспитательных мер, способствовать созданию условий, при которых ребёнок захотел бы изменить свое поведение. ( выяснить причинно- следственные связи поведения «трудного» ребенка) 3) Помочь применение воспитательных воздействий будут иметь положительный результат при успешной реализации этапов «понять» и «принять». Мы можем помочь ребёнку, если он чувствует и понимает, что мы понимаем его проблемы и принимаем его таким, какой он есть. (ребёнок должен быть открыт для общения и только тогда он захочет изменить свое негативное поведение) 2) Принять умение увидеть себя глазами ребенка, поставить себя на его место, задуматься не только о своих чувствах, но и его чувствах к нам, не допускать разрушительные чувства (негодование, обиду, отчаяние и т.д.) к «трудному» ребёнку. (эмоциональное наполнение, «очеловечивание» воспитательной стратегии)
-
Виды профилактики:
Первичная профилактика - направлена на предупреждение (пропаганда здорового образа жизни, профилактика о вредных привычках, правовое воспитание, реклама кружков, секций ) При первичной профилактике эффективность воздействия составляет 60-70% Вторичная профилактика - направлена на коррекцию поведения учеников при помощи Совета профилактики, ВШУ, КДНиЗП, ПДН. При вторичной профилактике эффективность воздействия составляет - 30-40% Третичная профилактика – направлена на предупреждение повтора При третичной профилактике эффективность воздействия составляет- 3-5%.
-
Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних
УВР «Познай себя, и ты познаешь мир» «Здоровье» Новый взгляд «Я выбираю жизнь!» «Досуг» Работа с родителями «Закон и мы" «Мой выбор ПРОФЕССИИ»
-
Индивидуальный маршрутИзучение запущенности знаний Контроль со стороны классного руководителя и родителей.Дополнительные консультации учителей – предметников Посещение на домуИндивидуальные беседы с ребенком и родителямиВыявление причин прогулов занятий Борьба с прогуламиПриглашение на Заседание Совета профилактики При систематических прогулах обращаемся в КДНиЗП
Работа по ликвидации неуспеваемости
-
Развитие досуговой работы с учащимися рекламирование работы секций, клубов, музея внеурочная деятельность, Профилактика вредных привычек – распространение расширенной информации о формах и последствиях пристрастий к вредным привычкам. Мероприятия: Классные часы с заданной тематикой, беседы, просмотр видеофильмов, приглашение медицинских сотрудников, обследование семей Правовое воспитание беседы, классные часы, информирование учеников о правах и обязанностях при получении знаний, при устройстве на работу, при задержании полиции, знакомим с Законом об образовании и Уставом школы, проговариваем об ответственности родителей за обучение и воспитание несовершеннолетних детей.
-
Правовое воспитание учащихся
Диспут «Преступление и наказание» Правовая игра « Знаете ли вы закон?» Лекторий «Закон и Мы» Осознание свободы личностии ее границы: свобода слова свободный человек толерантность конфликтдостоинствошкольная жизнь и закон
-
Вовлечение учащихся в различные виды положительной деятельности
Встреча с интересными людьми Профориентация
-
Правовой лекторий
-
Каждый человек до последнего дня должен заниматься своим воспитанием. М. Адзельо
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.