Презентация на тему "Программа БОС"

Презентация: Программа БОС
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Программа БОС"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Программа БОС
    Слайд 1

    МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 85»

    Использование аппаратно-программного комплекса БОС в условиях дошкольного учреждения для детей с нарушениями речи. Учитель-логопед: Гетман Анна Петровна pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Мы представляем МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 85». Наше дошкольное учреждение посещают дети, имеющие речевые нарушения, а также дети с задержкой психического развития. В детском саду 6 групп: 5 групп для детей с нарушениями речи, 1 группа диагностическая, 1 группа для детей с задержкой психического развития.

  • Слайд 3

    С программой ДАС-БОС мы впервые познакомились на курсах Хабаровского Краевого Института Развития Образования в декабре 2009 года.

  • Слайд 4

    Начать работу по программе БОС нам удалось с марта 2010 года, т.к. работа аппарата была нестабильна и нуждалась в дополнительных настройках (не сохранялись данные, шаблоны пациентов, программа не запускалась, были сбои). Педагогами было разработана структура курса, в соответствии со списочным составом детей. Из 6 групп были взяты дошкольники в возрасте от 4-7 лет, т.е дети средней, старшей, подготовительной групп. Дети младшего дошкольного возраста и дети с задержкой психического развития не приглашались, в связи с противопоказаниями по инструкции пользования аппаратом ДАС-БОС.

  • Слайд 5

    Был составлен упрощенный диагностический шаблон. Составлен список особо нуждающихся в коррекции диафрагмально-релаксационного дыхания. Составлено расписание работы кабинета ДАС-БОС.

  • Слайд 6

    Учителями-логопедами была разработана структура курса, которая включала:

    диагностический этап (2-3 занятия) подготовительный этап (7-9 занятий) работа над основными компонентами речи (8-10 занятий) формирование навыков плавной речи (10-15 занятий) заключительный этап (4-5 занятий).

  • Слайд 7

    Однако следует отметить:

    - Программное обеспечение не соответствует психофизиологическим особенностям детей дошкольного возраста с нарушениями речи. Эта программа рассчитана на детей школьного возраста, в ней не учтены особенности внимания детей дошкольного возраста (картинки не заинтересовывают детей дошкольного возраста, следовательно, отсутствует мотивация к занятиям); внимание рассеянное, неконцентрированное, быстро нарастает двигательное беспокойство.

  • Слайд 8

    -В связи с тем, что дети, посещающие наше дошкольное учреждение имеют особенности неврологического статуса (дефицит внимания, гипертензионный синдром, повышенная тревожность) детям трудно принять необходимую позу, расслабиться, сконцентрировать внимание, выполнять действия по инструкции педагога. В процессе работы мы столкнулись со следующими трудностями:

  • Слайд 9

    иллюстративный материал не вызывает интереса у детей дошкольного возраста; не вызывает эмоционального отклика детей; дети не концентрируют внимание; Им очень сложно соотнести и синхронизировать процесс дыхания с движением картинки на мониторе (обратный эффект – т.е. программа разработана, чтобы детям было легче, а у нас сложно и тяжело).

  • Слайд 10

    - В связи с возникшими трудностями в овладении программой, мы не можем перейти к следующему этапу работы. - Учитывая инструкции по пользованию аппаратом ДАС-БОС (ежедневно) не возможно охватить одним аппаратом, предоставленным в ДОУ всех нуждающихся детей в рамках рабочего времени учителя – логопеда.

  • Слайд 11

    Не смотря на все проблемы, с которыми мы столкнулась, мы считаем, что аппарат особенно необходим для детей с тяжелыми нарушениями речи : алалия, ринолалия, речевые запинки, логоневроз.

  • Слайд 12

    Хотелось бы обратить внимание разработчиков на психофизические особенности детей дошкольного возраста, расширить наглядный материал, с учетом возраста детей, их интересов и познавательных потребностей.

  • Слайд 13

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке