Презентация на тему "Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ"

Презентация: Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ
1 из 41
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ" для студентов в режиме онлайн. Содержит 41 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ
    Слайд 1

    Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ

    Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «ИРООО» 1

  • Слайд 2

    «Физическая культура»«Радуга»

    2

  • Слайд 3

    «Физическая культура»«Из детства в отрочество»

    3

  • Слайд 4

    «Физическая культура»«Детство»

    4

  • Слайд 5

    «Физическая культура»«Программа под ред. М. А. Васильевой »

    5

  • Слайд 6

    «Физическая культура»«Школа 2100»

    6

  • Слайд 7

    «Физическая культура»«Детский сад – Дом радости»

    7

  • Слайд 8

    «Физическая культура»

    Выводы: В программе «Радуга» не указаны физические качества, в ОС «Школа 2100» частично. Во всех программах, кроме под ред. М.А. Васильевой третья задача представлена частично. 8

  • Слайд 9

    «Здоровье»

    сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, в программе под ред. М.А. Васильевой первая задача представлена частично 9

  • Слайд 10

    «Безопасность»«Радуга»

    10

  • Слайд 11

    «Безопасность»«Из детства в отрочество»

    11

  • Слайд 12

    «Безопасность»«Детство»

    12

  • Слайд 13

    «Безопасность»«Программа под ред. М. А. Васильевой»

    13

  • Слайд 14

    «Безопасность»«Школа 2100»

    14

  • Слайд 15

    «Безопасность»«Детский сад – Дом радости»

    15

  • Слайд 16

    «Безопасность»

    Выводы: В программе «Радуга» первая задача представлена частично, в программе по ред. М.А. Васильевой – отсутствует. В программах «Из детства в отрочество» и «Детский сад-дом радости» вторая задача представлена полностью, в других – частично или отсутствует. Третья задача не представлена в ОС «Школа 2100» и «Детский сад-дом радости», в других программах – частично. Четвертая задача есть в «Из детства в отрочество» и ОС «Школа 2100», в других программах – нет. 16

  • Слайд 17

    «Социализация»

    развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ 17

  • Слайд 18

    «Труд»«Радуга»

    18

  • Слайд 19

    «Труд»«Из детства в отрочество»

    19

  • Слайд 20

    «Труд»«Детство»

    20

  • Слайд 21

    «Труд»«Программа под ред. М. А. Васильевой»

    21

  • Слайд 22

    «Труд»«Школа 2100»

    22

  • Слайд 23

    «Труд»«Детский сад – Дом радости»

    23

  • Слайд 24

    «Труд»

    Выводы: В программе «Из детства в отрочество» первая задача решается только в семье, нет - в ОС «Школа 2100». В Программе под ред. М. А. Васильевой вторая задача представлена частично, в программе «Из детства в отрочество» и ОС «Школа 2100» - нет. В программах «Из детства в отрочество», под ред. М. А. Васильевой, «Школа 2100» третья задача представлена частично. 24

  • Слайд 25

    «Познание»«Радуга»

    25

  • Слайд 26

    «Познание»«Из детства в отрочество»

    26

  • Слайд 27

    «Познание»«Детство»

    27

  • Слайд 28

    «Познание»«Программа под ред. М. А. Васильевой»

    28

  • Слайд 29

    «Познание»«Школа 2100»

    29

  • Слайд 30

    «Познание»«Детский сад – Дом радости»

    30

  • Слайд 31

    «Познание»

    Выводы: Содержание всех образовательных программ, в основном, соответствует ФГТ. В «Программе» под ред. М. А. Васильевой вторая задача частично соответствует ФГТ; В программе «Детство» четвертая задача частично соответствует ФГТ. 31

  • Слайд 32

    Коммуникация

    развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ 32

  • Слайд 33

    «Чтение художественной литературы»«Радуга»

    33

  • Слайд 34

    «Чтение художественной литературы»«Из детства в отрочество»

    34

  • Слайд 35

    «Чтение художественной литературы»«Детство»

    35

  • Слайд 36

    «Чтение художественной литературы»«Программа под ред. М. А. Васильевой»

    36

  • Слайд 37

    «Чтение художественной литературы»«Школа 2100»

    37

  • Слайд 38

    «Чтение художественной литературы»«Детский сад – Дом радости»

    38

  • Слайд 39

    «Чтение художественной литературы»

    Выводы: Первой и третьей задач нет в программах «Радуга» и «Программа» под ред. М. А. Васильевой 39

  • Слайд 40

    «Художественное творчество»

    развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, кроме ОС «Школа 2100» (нет первой и второй задач). 40

  • Слайд 41

    «Музыка»

    развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, кроме ОП «Радуга» (нет первой задачи) и ОС «Школа 2100»(первая задача представлена частично) 41

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке