Содержание
-
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ
Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «ИРООО» 1
-
«Физическая культура»«Радуга»
2
-
«Физическая культура»«Из детства в отрочество»
3
-
«Физическая культура»«Детство»
4
-
«Физическая культура»«Программа под ред. М. А. Васильевой »
5
-
«Физическая культура»«Школа 2100»
6
-
«Физическая культура»«Детский сад – Дом радости»
7
-
«Физическая культура»
Выводы: В программе «Радуга» не указаны физические качества, в ОС «Школа 2100» частично. Во всех программах, кроме под ред. М.А. Васильевой третья задача представлена частично. 8
-
«Здоровье»
сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, в программе под ред. М.А. Васильевой первая задача представлена частично 9
-
«Безопасность»«Радуга»
10
-
«Безопасность»«Из детства в отрочество»
11
-
«Безопасность»«Детство»
12
-
«Безопасность»«Программа под ред. М. А. Васильевой»
13
-
«Безопасность»«Школа 2100»
14
-
«Безопасность»«Детский сад – Дом радости»
15
-
«Безопасность»
Выводы: В программе «Радуга» первая задача представлена частично, в программе по ред. М.А. Васильевой – отсутствует. В программах «Из детства в отрочество» и «Детский сад-дом радости» вторая задача представлена полностью, в других – частично или отсутствует. Третья задача не представлена в ОС «Школа 2100» и «Детский сад-дом радости», в других программах – частично. Четвертая задача есть в «Из детства в отрочество» и ОС «Школа 2100», в других программах – нет. 16
-
«Социализация»
развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, нравственной основы патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ 17
-
«Труд»«Радуга»
18
-
«Труд»«Из детства в отрочество»
19
-
«Труд»«Детство»
20
-
«Труд»«Программа под ред. М. А. Васильевой»
21
-
«Труд»«Школа 2100»
22
-
«Труд»«Детский сад – Дом радости»
23
-
«Труд»
Выводы: В программе «Из детства в отрочество» первая задача решается только в семье, нет - в ОС «Школа 2100». В Программе под ред. М. А. Васильевой вторая задача представлена частично, в программе «Из детства в отрочество» и ОС «Школа 2100» - нет. В программах «Из детства в отрочество», под ред. М. А. Васильевой, «Школа 2100» третья задача представлена частично. 24
-
«Познание»«Радуга»
25
-
«Познание»«Из детства в отрочество»
26
-
«Познание»«Детство»
27
-
«Познание»«Программа под ред. М. А. Васильевой»
28
-
«Познание»«Школа 2100»
29
-
«Познание»«Детский сад – Дом радости»
30
-
«Познание»
Выводы: Содержание всех образовательных программ, в основном, соответствует ФГТ. В «Программе» под ред. М. А. Васильевой вторая задача частично соответствует ФГТ; В программе «Детство» четвертая задача частично соответствует ФГТ. 31
-
Коммуникация
развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ 32
-
«Чтение художественной литературы»«Радуга»
33
-
«Чтение художественной литературы»«Из детства в отрочество»
34
-
«Чтение художественной литературы»«Детство»
35
-
«Чтение художественной литературы»«Программа под ред. М. А. Васильевой»
36
-
«Чтение художественной литературы»«Школа 2100»
37
-
«Чтение художественной литературы»«Детский сад – Дом радости»
38
-
«Чтение художественной литературы»
Выводы: Первой и третьей задач нет в программах «Радуга» и «Программа» под ред. М. А. Васильевой 39
-
«Художественное творчество»
развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, кроме ОС «Школа 2100» (нет первой и второй задач). 40
-
«Музыка»
развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству. Содержание всех образовательных программ полностью соответствует ФГТ, кроме ОП «Радуга» (нет первой задачи) и ОС «Школа 2100»(первая задача представлена частично) 41
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.