Содержание
-
Программа мероприятий в рамкахплощадки Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюдиМесто проведения: краевое государственное бюджетное общеобразовательное учереждение «Зеленогорская школа – интернат»Дата проведения: 5 апреля 2024г.
Цель: - презентация успешного опыта работы команды педагоговшколы: представление практики включения детей с РАС в различные виды деятельности; - обсуждение вопросов обучения и воспитания детей с ОВЗ. Участники: педагогические работники муниципальных образовательных учреждений, родители (законные представители), воспитывающие детей с РАС, представители КБ – 42: врач – невролог. Мероприятия площадок включают следующие форматы: мастер – классы педагогов школы: учителя, педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога «Инновационные и традиционные методы коррекционной работы», выставка поделок,виртуальная экскурсия по школе, творческие номера,круглый стол: родители, педагоги. 16.00 – 16.20 Регистрация участников. 16.30 – 17.00 Мастер – классы педагогов школы: учителя, педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя – дефектолога «Инновационные и традиционные методы коррекционной работы». 17.10 – 17.30 Презентация «Ловкие, смелые, умелые», творческие номера педагогов и обучающихся школы. 17.00 - 18.00 Для детей «Контактный зоопарк». Представитель Центра экологии, краеведения и туризма (МБО ДО ЦЭКиТ) педагог Шиляева С.В. 17.30.- 18.00 Круглый стол для родителей, педагогов.
-
Задачи школы
Особым направлением деятельности школы является коррекционная работа с детьми с рассройством аутистического спектра (РАС). Дети с аутизмом страдают недостатком в телесно – физическом развитии. Цель педагогической деятельности заключается в содействии оптимального физического развития детей. Адаптивное физическое воспитание направлено на укрепление здоровья, формирование двигательных навыков, коррекции психомоторики и нарушений сенсомоторной сферы. В связи с этим мероприятия площадки были направлены на демонстрацию педагогической деятельности по развитию физических умений, сенсомоторной сферы у детей с РАС. Это уроки по адаптивной физической культуре (АФК), занятия по лечебной физкультуре (ЛФК), двигательные паузы (зарядка, физпаузы на уроках и занятиях, спортивные кружки, участие детей в спортивных праздниках, во внеурочной деятельности).
-
Лечебная физкультура (ЛФК)
-
-
-
Адаптивная физкультура (АФК)
-
-
Двигательные паузы (зарядка, физпаузы на уроках, спортивные кружки)
-
Традиционные методы работы
-
-
Инновационные методы работы:интерактивное оборудование «Играй и развивайся!»
-
Интерактивное оборудование:«Умное зеркало»
-
Интерактивный пол «Magium»
-
-
Внеурочная деятельность: посещение музея
-
« Мы - пожарные», «Масленица»
-
«Мы – такие разные…»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.