Презентация на тему "Программа ОЭР учителя"

Презентация: Программа ОЭР учителя
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Программа ОЭР учителя" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.26 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа ОЭР учителя
    Слайд 1

    ПРОГРАММАопытно-экспериментальной работы по теме:«Игровые технологии на уроках математики и окружающего мира как средство развития познавательной самостоятельности и исследовательской активности младших школьников»

    Учитель: Миронова А. В.

  • Слайд 2

    «… В игре раскрывается перед детьми мир, раскрываются творческие способности личности. Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра- это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности …» (В. Сухомлинский).

  • Слайд 3

    Предмет исследования: игровые технологии как одна из форм организации познавательной самостоятельности и исследовательской активности

    Объект исследования: процесс развития познавательной самостоятельности и исследовательской активности учащихся

  • Слайд 4

    Цель исследования:Изучить влияние специально организованной игровой среды на развитие познавательной самостоятельности и исследовательской активности младших школьников.

  • Слайд 5

    Задачи исследования

    Проанализировать литературные источники, интернет-ресурсы;  Определить, какое место игровые технологии занимают в учебном процессе; Выявить педагогические и методические основы конструирования и использования игровых технологий; Исследовать: а)отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках; б)условия эффективности игры, как средство развития познавательной самостоятельности и исследовательской активности младших школьников; Показать возможную методику организации уроков с использованием игровых технологий

  • Слайд 6

    Гипотеза: использование игровых технологий на уроках математики и окружающего мира влияет на развитие познавательной самостоятельности и исследовательской активности младших школьников.

  • Слайд 7

    Методы исследования

    Изучение литературы, интернет-ресурсов по теме эксперимента; Педагогические наблюдения; Анкетирование, тестирование, опрос; Классификация и систематизация игр; Обобщение полученных данных.

  • Слайд 8

    Этапы осуществления опытно-экспериментальной работы:

    1 этап – 2008 – 2009 гг. – аналитико-прогностический этап: - анализ состояния учебно-воспитательного процесса по проблеме; - выявление проблемы эксперимента, обоснование его актуальности; - разработка содержания программы эксперимента, постановка целей, задач, прогнозирование ожидаемых результатов; 2 этап – 2010 – 2011 гг. – этап внедрения программы ОЭР: - реализация программы опытно-экспериментальной работы; - разработка и реализация технологии организации жизнедеятельности детей в игровой среде; - анализ промежуточных результатов ОЭР; - представление промежуточных итогов ОЭР на школьных научно-практических конференциях, педагогических советах. 3 этап – 2012 – 2013 гг. – этап обобщения и прогнозирования в развитии эксперимента: - обработка данных, соотнесение результатов ОЭР с поставленными целями; - анализ и обобщение результатов опытно-экспериментальной работы; - оформление и описание хода и результатов ОЭР; - участие в школьных семинарах по результатам ОЭР; - представление результатов инновационной деятельности на различных уровнях.

  • Слайд 9

    Технология опыта

    Принципы организации игровой среды: Эмоциональной комфортности; Активности; Открытости; Индивидуализированности; Динамичности; Информативности;

  • Слайд 10

    Этапы становления познавательной самостоятельности и исследовательской активности:

    1 этап: (1 класс) Подготовительно-мотивационный 2 этап: (2 класс) Репродуктивно-поисковый 3 этап: (3 класс) Поисково-творческий 4 этап: (4 класс) Аналитический

  • Слайд 11

    Прогноз положительных результатов реализации программы:

    1)  повышение качества обучения, которое может быть выражено: •   увеличением количества учащихся, занимающихся на «4» и «5»; •   увеличением количества участников и победителей исследовательских конференций, конкурсов; •   увеличением количества победителей предметных олимпиад; 2)  создание положительной мотивации обучения, которую можно проследить по результатам диагностики; 3)  формирование культуры мышления, рационального усвоения знаний, исследовательских умений, которые можно проследить по результатам диагностики; 4)  изменение отношений «учитель – ученик» в сторону сотрудничества, которое можно проследить по результатам диагностики; 5)  формирование умения работать с информацией, которое может проявляться: •   в уверенном, сознательном владении основами библиотечно-библиографической грамотности; •   в активном применении учащимися новых информационных технологий;  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке