Содержание
-
ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико- социального сопровождения»«Программа оценки личностных результатов освоения АООП 1 Вариант»
выступление на педагогическом совете Подготовила:учитель начальных классоввысшей квалификационной категорииСахарова И.В.
-
Система оценки достижения обучающимися с умственной отсталостью планируемых результатов освоения АООП решает следующие задачи:
закрепляет основные направления и цели оценочной деятельности, описывает объект и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки; ориентирует образовательный процесс на нравственное развитие и воспитание обучающихся; обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения АООП общего образования, позволяет вести оценку предметных и личностных результатов; предусматривает оценку достижений обучающихся и оценку эффективности деятельности образовательной организации; позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся и развития их жизненной компетенции.
-
Система оценки результатов опирается на следующие принципы:
-
Программа системы оценки личностных результатов также включает:
-
Программа оценки личностных результатов
Критерии: Осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории культуре других народов. Развитие адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни. Владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия. Способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности. Развитие навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям. Формирование готовности к самостоятельной жизни.
-
Результаты анализа представлены в форме удобных и понятных всем членам экспертной группы условных единицах:
-
Программа оценки личностных результатов
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.