Презентация на тему "Программа по самообразованию Тема: «Развитие экологических представлений у дошкольников средней группы»."

Презентация: Программа по самообразованию Тема: «Развитие экологических представлений у дошкольников средней группы».
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Программа по самообразованию Тема: «Развитие экологических представлений у дошкольников средней группы»." по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.92 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа по самообразованию Тема: «Развитие экологических представлений у дошкольников средней группы».
    Слайд 1

    Развитие экологических представлений у дошкольников средней группе. Подготовила: воспитатель 1 категории Павлова О.В.

  • Слайд 2

    Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста Задачи: – формирование основ экологического воспитания. – расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях; – развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе и бережного отношения к ней

  • Слайд 3

    Актуальность. Через экологические знания ребенок узнает о своих особенностях, начинает ощущать свою видовую принадлежность. Познавая природу, и все живое на земле у детей происходит одухотворение бытия, эстетическое восприятие природы. Полученные знания и навыки в дошкольном периоде помогает личности, дельнейшем утвердиться в мире, укрепляет уверенность в себе. Экологическая активность позволяет дошкольникам овладеть умением вести себя в природе, а так же значительно повышает уровень экологической воспитанности.

  • Слайд 4

    Беседа на темы «Приметы осени», Чтение стихотворений об осени, рассматривание осенних деревьев, рассматривание иллюстраций осеннего леса. Дидактическая игра: «Собираем урожай» Наблюдения за объектами живой и неживой природы Выставка «Осень красавица» Художественное творчество: рисование «Золотая осень», «Ветка рябины» Чтение худ. лит: С. Есенин «Береза», А. Блок «Зайчик», И. Бунин «Листопад», рассказы и загадки о животных

  • Слайд 5

    Ветка рябины Золотая Осень

  • Слайд 6

    Составления описательных рассказов о птицах; рассматривание иллюстраций о птицах. Наблюдение за птицами на прогулке. Д/и «Птичье лото», «Чей клюв? », «Составь птицу» Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц». П/и «Совушка», «Летает-не летает» Чтение: С. Алексеев «Родная природа» (клест, И. Соколов-Микитов «Весна в лесу», В. Бианки «Чей нос лучше? », М. Зверев «Лесные доктора Открытое занятие «Осенние деревья»

  • Слайд 7

    Беседы на темы «Как звери зимуют в лесу? », «Жизнь птиц зимой», «Что такое заповедник? », «Красная книга». Д/и «Чей домик? », «Птицы, звери, рыбы», «Опиши, мы отгадаем». Художественное творчество: рисование «Лесные жители зимой»; аппликация «Ёжик». Благотворительная акция «Покормите птиц зимой» (изготовление стенгазеты) Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года» Рассматривание животных и птиц, занесенных в Красную книгу Чтение: Г. Скребицкий «Четыре художника», Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка», Е. Благинина «Улетают, улетели»

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Беседы на темы «Кто такие рыбы? », «Как нужно вести на природе? ». Заучивание загадок о рыбах. Д/и «Собери рыбу». Художественное творчество: аппликация «Морское царство»

  • Слайд 10

    Беседы на темы «Хвойные деревья », «Где растения любят жить? », «Путешествие растений». Рассматривание картин и иллюстраций о деревьях, растениях занесенных в красную книгу. Д/и : «Чьи листья?» Художественное творчество: аппликация «Во поле береза стояла». Чтение: В. Бианки «Рассказы о природе», Н. Н. Павлов «Загадки цветов»

  • Слайд 11

    Беседы на темы: «Зачем нужно беречь природу? », «Зеленая аптека» Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Д/и «Я садовником родился», «Расскажи какой цветок?». Художественное творчество: аппликация «Сирень». Чтения художественной литературы о растениях, цветах, деревьях

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке