Содержание
-
Развитие экологических представлений у дошкольников средней группе. Подготовила: воспитатель 1 категории Павлова О.В.
-
Цель: формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста Задачи: – формирование основ экологического воспитания. – расширение представлений о предметах и явлениях природы, растительном и животном мире, правилах поведения в природе, о существующих в ней взаимосвязях; – развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе и бережного отношения к ней
-
Актуальность. Через экологические знания ребенок узнает о своих особенностях, начинает ощущать свою видовую принадлежность. Познавая природу, и все живое на земле у детей происходит одухотворение бытия, эстетическое восприятие природы. Полученные знания и навыки в дошкольном периоде помогает личности, дельнейшем утвердиться в мире, укрепляет уверенность в себе. Экологическая активность позволяет дошкольникам овладеть умением вести себя в природе, а так же значительно повышает уровень экологической воспитанности.
-
Беседа на темы «Приметы осени», Чтение стихотворений об осени, рассматривание осенних деревьев, рассматривание иллюстраций осеннего леса. Дидактическая игра: «Собираем урожай» Наблюдения за объектами живой и неживой природы Выставка «Осень красавица» Художественное творчество: рисование «Золотая осень», «Ветка рябины» Чтение худ. лит: С. Есенин «Береза», А. Блок «Зайчик», И. Бунин «Листопад», рассказы и загадки о животных
-
Ветка рябины Золотая Осень
-
Составления описательных рассказов о птицах; рассматривание иллюстраций о птицах. Наблюдение за птицами на прогулке. Д/и «Птичье лото», «Чей клюв? », «Составь птицу» Прослушивание аудиозаписи «Голоса птиц». П/и «Совушка», «Летает-не летает» Чтение: С. Алексеев «Родная природа» (клест, И. Соколов-Микитов «Весна в лесу», В. Бианки «Чей нос лучше? », М. Зверев «Лесные доктора Открытое занятие «Осенние деревья»
-
Беседы на темы «Как звери зимуют в лесу? », «Жизнь птиц зимой», «Что такое заповедник? », «Красная книга». Д/и «Чей домик? », «Птицы, звери, рыбы», «Опиши, мы отгадаем». Художественное творчество: рисование «Лесные жители зимой»; аппликация «Ёжик». Благотворительная акция «Покормите птиц зимой» (изготовление стенгазеты) Прослушивание музыки П. И. Чайковского «Времена года» Рассматривание животных и птиц, занесенных в Красную книгу Чтение: Г. Скребицкий «Четыре художника», Д. Мамин-Сибиряк «Серая Шейка», Е. Благинина «Улетают, улетели»
-
-
Беседы на темы «Кто такие рыбы? », «Как нужно вести на природе? ». Заучивание загадок о рыбах. Д/и «Собери рыбу». Художественное творчество: аппликация «Морское царство»
-
Беседы на темы «Хвойные деревья », «Где растения любят жить? », «Путешествие растений». Рассматривание картин и иллюстраций о деревьях, растениях занесенных в красную книгу. Д/и : «Чьи листья?» Художественное творчество: аппликация «Во поле береза стояла». Чтение: В. Бианки «Рассказы о природе», Н. Н. Павлов «Загадки цветов»
-
Беседы на темы: «Зачем нужно беречь природу? », «Зеленая аптека» Наблюдения за объектами живой и неживой природы. Д/и «Я садовником родился», «Расскажи какой цветок?». Художественное творчество: аппликация «Сирень». Чтения художественной литературы о растениях, цветах, деревьях
-
Спасибо за внимание!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.