Презентация на тему "Программа по внеурочной деятельности здоровьесберегающего направления "Не хворай-ка""

Презентация: Программа по внеурочной деятельности здоровьесберегающего направления "Не хворай-ка"
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.27 Мб). Тема: "Программа по внеурочной деятельности здоровьесберегающего направления "Не хворай-ка"". Предмет: педагогика. 7 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Программа по внеурочной деятельности здоровьесберегающего направления "Не хворай-ка"
    Слайд 1

    Программа по внеурочной деятельности здоровьесберегающего направления «Не хворай-ка»

    Выполнила: Кеваева Анна Юрьевна Учитель начальных классов I категории ГБОУ СОШ «Центр образования»пос. Варламово

  • Слайд 2

    1.Актуальность

    Современное, быстро развивающееся образование, предъявляет высокие требования к обучающимся и их здоровью. Приоритетность проблемы сохранения и укрепления здоровья обучающихся нашла отражение в многочисленных исследованиях ученых. Это подчеркивает необходимость формирования у обучающихся мотивации на ведение здорового образа жизни через организацию культурной здоровьесберегающей практики детей, через деятельные формы взаимодействия, в результате которых только и возможно становление здоровьесберегающей компетентности. Данная программа является комплексной программой по формированию культуры здоровья обучающихся, способствующая познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

  • Слайд 3

    2.Цели и задачи обучения

    Цели: формировать установки на ведение здорового образа жизни и коммуникативные навыки, такие как, умение сотрудничать, нести ответственность за принятые решения; развивать навыки самооценки и самоконтроля в отношении собственного здоровья; обучать способам и приемам сохранения и укрепления собственного здоровья.

  • Слайд 4

    Задачи: становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся; формирование основ умения учиться и способности к организации своей деятельности: принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности, планировать свою деятельность, осуществлять ее контроль и оценку, взаимодействовать с педагогом и сверстниками в учебном процессе; духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей; укрепление физического и духовного здоровья обучающихся.

  • Слайд 5

    3. Содержание занятий программы

    Данная программа составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю: 1 класс — 33 часа в год, 2-4 классы -34 часа в год. Программа построена на основании современных научных представлений о физиологическом, психологическом развитии ребенка этого возраста, раскрывает особенности соматического, психологического и социального здоровья. Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Не хворай-ка» состоит из четырёх частей: 1 класс «Первые шаги к здоровью». 2 класс «Если хочешь быть здоров». 3 класс «По дорожкам здоровья». 4 класс «Я, ты, он, она - мы здоровая семья»

  • Слайд 6

    4.Предполагаемые результаты.

    Реализациейосновной образовательной программы начального общего образования является обеспечение планируемых результатов по достижению выпускником начальной общеобразовательной школы целевых установок, знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых личностными, семейными, общественными, государственными потребностями и возможностями ребёнка младшего школьного возраста, индивидуальными особенностями его развития и состояния здоровья.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке