Содержание
-
Программа профессионального взаимодействия педагогов, ориентированная на повышение качества образования основной школы Марковская Наталья Ивановна, учитель физики и информатики МБОУ СОШ № 23 город Новочеркасск 2020 год
-
Педагогическое взаимодействие на современном этапе - это открытая, динамическая, многокомпонентная, взаимосвязанная, взаимозависимая и взаимообусловленная система отношений и деятельности всех субъектов, влияющих на состояние образовательного процесса.
-
Актуальность проекта обусловлена выявленным противоречием между социально-профессиональным заказом на организацию инновационной образовательной деятельности школы и низким уровнем мотивации субъектов педагогического взаимодействия на решение возникающих проблем, так как традиционная практика направлена скорее на некую соревновательность образовательных организаций, нежели на взаимодействие. Цель проекта – создание программы профессионального взаимодействия педагогов, способствующей профессиональному саморазвитию, достижению высоких педагогических результатов и личностному росту всех участников педагогического взаимодействия.
-
Предпроектное исследование Социальный статус Образование родителей
-
Кадровый состав
-
Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ (последняя редакция); Областной закон Ростовской области "Об образовании в Ростовской области" от 14 ноября 2013 г. № 26-ЗС (с изменениями на 6 марта 2020 года); «Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2030 года», март 2013г.; План мероприятий «дорожная карта» по Ростовской области «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Ростовской области» от 25.04.2013 № 241; Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, среднего общего образования), (воспитатель, учитель)» Локальные акты школы о сотрудничестве с муниципальными образовательными организациями Нормативно-правовые основы проекта
-
-
Результаты проекта
-
Команда проекта
-
Партнёры проекта Управление образования Администрации г. Новочеркасска 2. МБОУ СОШ № 10 3. МБУ ДО «ДОМ ТВОРЧЕСТВА» 4. МБУК ДК микрорайон Донской 5. ДЮСШ №3 (спортшкола №3) 6. МБОУ СОШ города Новочеркасска
-
Сведения об организациях-соисполнителях проекта (сетевых партнеров)
-
Финансовое обеспечение проекта
-
SWOT-анализ : активация возможностей, поиск новых ресурсов.
-
Педагогический коллектив с высоким профессиональным уровнем и творческим потенциалом готов к созданию и внедрению программы профессионального взаимодействия педагогов, способствующей профессиональному саморазвитию, достижению высоких педагогических результатов; Опыт работы с социальными партнерами в организации учебной и внеурочной деятельности учащихся является весомым потенциалом в расширении условий для предоставления доступного качественного образования учащимся основной школы в соответствии с запросами личности. Итоги SWOT-анализа работы
-
ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ
-
Дорожная карта программных действий по повышению эффективности профессионального взаимодействия педагогов
-
-
-
-
тест-опросники: - методика Т.Лири на определение особенностей межличностных отношений; методика «Изучение удовлетворенности учителей своей работой» (Н.В. Журин, Е.И. Ильин); методика «Мотивы выбора деятельности преподавателя» (Ильин Е.А.); тест: «Какой я педагог» (модификация); анкетирование: анкета Г.Б.Скок «Как проанализировать собственную педагогическую деятельность»; - анкеты для учителей и обучающихся для выявления потребности в повышении профессионального взаимодействия педагогов в рамках сетевого партнерства; «Шкала готовности к творческо–инновационной деятельности», С.Ю Степанов. Опросник предназначен для исследования готовности педагога к изменениям в образовательном учреждении, в собственной деятельности. Методика «Диагностика реализации потребностей в саморазвитии», Н.П. Фетискин. Данная методика предназначена для выявления уровня мотивации к саморазвитию, мотивации к осуществлению инновационной деятельности. Методы диагностического исследования:
-
Профессиональную и личностную самореализацию педагога; Мотивационную готовность и практическую ориентированность учителя на инновационные процессы и использование современных образовательных технологий; Проектирование педагогом индивидуального образовательного маршрута профессионально-личностного развития; Повышение качества состояния и результатов образовательного процесса. Достижение планируемых результатов обеспечит:
-
Применение новых информационных технологий использование ТСО интерактивных досок Администрация Рабочие программы
-
Формы сетевого взаимодействия МБУ д /с 12, 54, 61, 64 ГКУ РО ЦЗН МАУ ФОК «Дельфин» МБУ ДО дом творчества ГБУК РО Новочеркасский музей истории Донского Казачества МБОУ СОШ №10 Совет ветеранов ВОВ МБУ ДО «ДШИ мкр.Донской» МБУ СШ № 3 МБУК «ДК мкр. Донской» ЮФУ, ТПИ, ИПКиПРО МБОУ СОШ № 23 ВУЗы г.Новочеркасска
-
Лаборатория инновационного педагогического опыта Распространение педагогических и управленческих инноваций Осуществление взаимосвязей учреждений общего и профессионального образования Трансляция опыта ведущих образовательных учреждений области Организация стажировок как педагогов, так и обучающихся
-
Лаборатория инновационного педагогического опыта Кафедра педагогики ИПКиПРО Драйверы региональной системы образования Члены национальной родительской ассоциации Представители Р А О Учителя МБОУ СОШ г. Новочеркасска Научно-практическая лаборатория учительского роста Совет молодых педагогов Совет наставников Дона
-
Формы передачи опыта
Открытые уроки Семинары-практикумы Выставки Конференции Стажировки Мастер-классы Действующие семинары Педагогические мастерские Издание методических материалов Дни открытых дверей Публикации на сайте Публичные доклады Круглые столы Педагогические сообщества
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.