Содержание
-
Промежуточная аттестация обучающихся начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС
-
Новая система оценки ставит ряд конкретных вопросов: Что оценивать? По какой шкале? Где накапливать и фиксировать результаты? Кто должен осуществлять оценивание?
-
Личностные, включающие готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию Метапредметные, включающие освоенные обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.
-
Предметные,включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию иприменению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.
-
Личностные результаты выпускников на уровне начального общего образования не подлежат итоговой оценке. Оценка личностных результатов образовательной деятельности осуществляется в ходе внешних неперсонифицированных мониторинговых исследований. К их осуществлению привлекаются специалисты, обладающие необходимой компетентностью в сфере психологической диагностики развития личности и классные руководители .
-
Оценка метапредметных результатов представляет собой оценку достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы, представленных в разделах «Регулятивные учебные действия», «Коммуникативные учебные действия», «Познавательные учебные действия» программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся на уровне начального общего образования. Достижение метапредметных результатов обеспечивается за счёт основных компонентов образовательного процесса — учебных предметов.
-
Мониторинга уровня сформированности универсальных учебных действий в начальной школе.
-
Портфель достижений – это специально организованная подборка работ, которые демонстрируют усилия, прогресс и достижения обучающегося в различных областях. В портфель достижений учеников начальной школы включаются следующие материалы. Выборки детских работ — формальных и творческих; Систематизированные материалы наблюдений (оценочные листы, материалы и листы наблюдений и т.п.); Материалы, характеризующие достижения обучающихся в рамках внеучебной (школьной и внешкольной) и досуговой деятельности.
-
II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования Пункт 9. Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования:
-
В итоговой оценке должны быть выделены две составляющие: результаты промежуточной аттестации обучающихся, отражающие динамику их индивидуальных образовательных достижений, продвижение в достижении планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; результаты итоговых работ,характеризующие уровень освоения обучающимися основных формируемых способов действий в отношении к опорной системе знаний, необходимых для обучения на следующей ступени общего образования
-
I II. Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования 19.9. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной общеобразовательной программы начального общего образования должна: 1) закреплять основные направления и цели оценочной деятельности, описание объекта и содержание оценки, критерии, процедуры и состав инструментария оценивания, формы представления результатов, условия и границы применения системы оценки;
-
2) ориентировать образовательный процесс на духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, достижение планируемых результатов освоения содержания учебных предметов начального общего образования и формирование универсальных учебных действий; 3) обеспечивать комплексный подход к оценке результатовосвоения основной образовательной программы начального общего образования, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов начального общего образования;
-
4)предусматривать оценку достижений обучающихся (итоговая оценка обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования) и оценку эффективности деятельности образовательного учреждения; 5) позволять осуществлять оценку динамики учебных достижений обучающихся.
-
В процессе оценки достижения планируемых результатов духовно-нравственного развития, освоения основной образовательной программы начального общего образования должны использоваться разнообразные методы и формы, взаимно дополняющие друг друга (стандартизированные письменные и устные работы, проекты, практические работы, творческие работы, самоанализ и самооценка, наблюдения и др.).
-
Контрольно-измерительные материалы издательство «ВАКО»
-
«Итоговая аттестация за курс начальной школы» издательство «Экзамен»
-
Анализ контрольной работы по русскому языку 3 класс Учитель: ___________________________________ Цель и содержание контрольной работы. Цель проведения контрольнойработы – оценка уровня достижения планируемых предметных результатов по русскому языку, в процессе самостоятельного выполнения тестовой работы. Класс:_______ Учитель: ____________________ В классе ____ человек; Выполняли _____ человек;
-
Фиксация результатов выполнения контрольной работы по русскому языку учащихся _____ класса
-
Сводная таблица мониторинг контрольной работы по русскому учащихся _____ класс Необходима коррекция образовательного процесса по следующим результатам базового уровня:
-
Система оценки достижения результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования предполагает комплексный подход к результатам образования, позволяющий вести оценку достижений обучающимися всех трёх групп планируемых результатов: личностных, метапредметных и предметных.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.