Содержание
-
Психокоррекционные приемы, игры и упражнения используемые в работе с детьми дошкольного возраста
-
игры на формирование слухового восприятия и внимания
«Угадай, что звучит» (колокольчик, шум воды, барабан, гармошка, металлофон). «Поиграй на металлофоне, как я» «Хлопки» «Повтори за мной». «Определи лишний предмет» (из трех). «Громко - тихо» «Эхо» «Быстро – медленно» «Доскажи словечко» «Загадки» «Назови по образцу» (вертолет –вертолетчик, космос -….)
-
игры на формирование зрительного восприятия
«Что не так» «Угадай, кто спрятался за ширмой» «Что перепутал художник» «Найди сходства» «Бывает - небывает» «Найди отличия» «Чья тень?» «Чьи лапки?» «Чей хвост?» «Чьи ушки?» «Чья половинка» «Вкладыши» «Танграмм» «Сложи картинку из частей» «Дорисуй» «Обведи по точкам «Путаница» « Одень медведей на прогулку» «Дорисуй» «Кому, что нужно для работы» «Угадай профессию» «Угадай загадку и найди отгадку» «Найди 5 отличий» «Сложи узор» «Сделай картинки одинаковыми» «Найди такую же бабочку» «Кто спрятался за деревом?» «Чей домик» «Чей малыш» «У кого кто?»
-
игры на формирование тактильного восприятия
«Чудесный мешочек». «Волшебный сундучок» «Сухой бассейн» «Найди игрушку» «Определи на ощупь и расскажи какой?»
-
Танграмм
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.