Презентация на тему "Готовность детей к школе"

Презентация: Готовность детей к школе
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.92 Мб). Тема: "Готовность детей к школе". Содержит 12 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2021 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Готовность детей к школе
    Слайд 1

    Готовность ребёнкак школе

    Воспитатели: Бобкова Т. М. Лукьянова Т. А. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 31 «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать . Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться!» Венгер Л.А.

  • Слайд 2

    Готовность к школе

    1. Психологическая Мотивационная Коммуникативная Волевая Интеллектуальная Эмоциональная 2. Речевая 3. Социальная 4. Педагогическая 5. Физическая готовность 6. Готовность родителей

  • Слайд 3

    Мотивационная (личностная) готовность

    внутренняя ребёнок хочет идти в школу, потому что там интересно (он хочет много узнать) внешняя у ребёнка появится ранец, тетради, учебники и т.д. социальная позиция школьника

  • Слайд 4

    Коммуникативная готовность

    общение со взрослыми уметь общаться со взрослым собеседником общение со сверстниками уметь договариваться; уметь кооперироваться; спокойно чувствовать себя в условиях конкуренции

  • Слайд 5

    Волевая готовность

    ребенок способен поставить цель; принять решение; наметить план действия, исполнить его; проявить определенные усилия в случае преодоления препятствия; оценить результат своего действия формируются поступки

  • Слайд 6

    Интеллектуальная готовность (развитие кругозора, запаса конкретных знаний) общая осведомленность и социально-бытовая ориентировка; знания и представления об окружающем мире; развитие на уровне возраста основных познавательных процессов – внимания, памяти, мышления, восприятия; развитие на уровне возраста временных представлений и взаиморасположении предметов в пространстве познавательная активность; оптимальный темп деятельности, работоспособность, умение доводить начатое дело до конца; интерес к знаниям, процессу их получения за счет дополнительных усилий; умение «слышать» и «слушать»; развитие мелкой моторики и общей координации движений: тонких движений руки и зрительно-двигательных координаций

  • Слайд 7

    ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ГОТОВНОСТЬ

    способность понимать и принимать требования школы, соответствовать им; умение принимать критику, соревнование, давление; способность ребенка познать самого себя, свою значимость, переход от зависимости к самостоятельности; развитие уверенности в себе, веры ребенка в то, что он сможет справиться в школе; пониманию своего места среди других: другой тоже хочет и имеет право; стремление к успехам, развитие уровня желаний, умение принимать удачи и неудачи на пути к исполнению желаний; умение откладывать исполнение желания без чувства неудовлетворенности и унижения; умение преодолевать отчаяние, проблемы и разочарования и продолжать учиться; способность принимать авторитет, выполнять указания с позитивным чувством.

  • Слайд 8

    Параметры речевой готовности ребёнка к школьному обучению

    сформированность звукопроизношения готовность к звуко-слоговому анализу и синтезу соответствие словарного запаса возрастным нормам и умение пользоваться разными способами словообразования сформированность грамматического строя речи сформированность связной речи

  • Слайд 9

    Социальная готовность

    социальная приспособленность; умение делиться вещами; умение дать и принять, получить удовольствие от совместной игры, понимать другого и считаться с ним; знать принятые в школе нормы и соответствовать им; понимать, что в школе разные правила; понимать, что с учителем разговаривают иначе, чем с товарищем; способность контролировать желания, гнев; умение работать в коллективе (взаимодействие и соревнование) ребенок должен понять отличие между правилами и нормами, знакомыми ему по дому и детсаду, и школьными, и научиться принимать эти изменения

  • Слайд 10

    Педагогическая готовность

    Знает буквы      Различает звуки на слух        Большой запас слов        Считает в пределах 20       Имеет элементарный запас знаний по математике Хорошо подготовленной к письму рукой        Умеет правильно держать ручку, карандаш       Обладает навыком рисования карандашом             Обладает элементарными навыками самообслуживания (умеет самостоятельно переодеться, знает, где его вещи).        Аккуратен в одежде       Воспитанный

  • Слайд 11

    Готовность родителей

    все время поддерживать ребенка; научиться сопереживать с ребёнком тяжёлые моменты; сдерживатьсяот замечаний и претензий; относиться к ребёнку крайне деликатно; много разговаривать, искренне интересоваться мыслями маленького школьника, его чувствами, а не только сделанными уроками и съеденной пищей; относиться с уважением к педагогу все сложности ребенок сможет преодолеть достаточно быстро и легко

  • Слайд 12

    Благодарим за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке