Презентация на тему "Психологический портрет будущего первоклассника"

Презентация: Психологический портрет будущего первоклассника
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Психологический портрет будущего первоклассника" по педагогике. Презентация состоит из 16 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.13 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психологический портрет будущего первоклассника
    Слайд 1

    Психологический портрет будущего первоклассника «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать.   Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».                                                                                             ( Венгер Л.А.)

  • Слайд 2

    Социальное развитие

    ребенок идет на контакт знает правила общения управляет своим поведением хорошо адаптируется к новой обстановке не избегает общения

  • Слайд 3

    Организация деятельности

      - может планировать свою деятельность - выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы  - самостоятельно находит и исправляет ошибки   - может не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут  - при неудаче не сердится, принимает помощь взрослых

  • Слайд 4

    Пространственная ориентация

    - ребёнок уверенно действует в быту   - хорошо ориентируется в пространстве   - не испытывает затруднения при работе с мелкими предметами - выполняет графические движения

  • Слайд 5

    Зрительно-пространственное восприятие

    - ребёнок знает фигуры, буквы, цифры- называют фигуры по форме, размерам, направлению штрихов - различает расположение фигур (над, под, на, за, перед, возле, сверху, снизу).-срисовывает простые геометрические фигуры   

  • Слайд 6

    Личностное развитие

     - ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и со взрослыми- может заниматься, учиться, а не только играть. - может оценивать свои поступки    - проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности стремится к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…)

  • Слайд 7

    Развитие памяти, внимания, мышления

     - ребёнок удерживает внимание в течение 10-15 минут, не отвлекается переключается с одного вида деятельности на другой- может запоминать стишки, потешки,? загадки- пересказывать содержание сказок и небольших произведений- обобщать предметы по определенным признакам- находить сходство и различие предметов

  • Слайд 8

    Здоровье

      ребёнок не подвержен частым простудам, тяжёлым и хроническим заболеваниям  спокоен, усидчив, нераздражителен хорошо засыпает и спокойно спит не подвержен страхам в поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание)  в речевом развитии нет выраженных задержек

  • Слайд 9

    Речевое развитие

    - ребёнок правильно произносит звуки родного языка -проговаривает слова любой слоговой структуры    - может выделить звук в начале, середине и конце слова   - обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него  

  • Слайд 10

       - правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения   - может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке   - в речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой   - передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок)

  • Слайд 11

    Требуйте от ребенка четкого проговаривания, неторопливой речи. Внимательно слушайте ребёнка. Если малыш допустил ошибки- перепутал звуки, пропустил или неправильно использовал предлог - дайте ему образец, пусть повторит правильно.

  • Слайд 12

    Следите за точным использованием слов. Уточняйте значения слов, не используемых в быту. Общайтесь с ребёнком, пусть он вам рассказывает содержание фильма, спектакля, планируемой игры или другой деятельности.

  • Слайд 13

    Обращайте внимание детей на природные явления, события жизни. Больше речевой практики!

  • Слайд 14

    Какой звук есть во всех словах? Выдели слово Назови первый(последний ) звук в слове Подбери слово, которое начинается на определенный звук Подбери слово, которое начинается на последний звук слова (мак)

  • Слайд 15

    Мелкая моторика рук

    Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнастика, игры с прищепками, обведение и штриховка предметов, шнуровка, нанизывание бусинок, аппликации, лепка, плетение, вырезание ножницами).

  • Слайд 16

      Успехов ВАМ в воспитании ваших детей!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке