Содержание
-
Психологический портрет будущего первоклассника «Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться». ( Венгер Л.А.)
-
Социальное развитие
ребенок идет на контакт знает правила общения управляет своим поведением хорошо адаптируется к новой обстановке не избегает общения
-
Организация деятельности
- может планировать свою деятельность - выполняет задание до конца, умеет оценить качество своей работы - самостоятельно находит и исправляет ошибки - может не отвлекаясь выполнять задание 10-15 минут - при неудаче не сердится, принимает помощь взрослых
-
Пространственная ориентация
- ребёнок уверенно действует в быту - хорошо ориентируется в пространстве - не испытывает затруднения при работе с мелкими предметами - выполняет графические движения
-
Зрительно-пространственное восприятие
- ребёнок знает фигуры, буквы, цифры- называют фигуры по форме, размерам, направлению штрихов - различает расположение фигур (над, под, на, за, перед, возле, сверху, снизу).-срисовывает простые геометрические фигуры
-
Личностное развитие
- ребёнок осознаёт как вести себя со сверстниками и со взрослыми- может заниматься, учиться, а не только играть. - может оценивать свои поступки - проявляет активный познавательный интерес к новым видам деятельности стремится к личным достижениям, самоутверждению, признанию (я уже знаю, умею…)
-
Развитие памяти, внимания, мышления
- ребёнок удерживает внимание в течение 10-15 минут, не отвлекается переключается с одного вида деятельности на другой- может запоминать стишки, потешки,? загадки- пересказывать содержание сказок и небольших произведений- обобщать предметы по определенным признакам- находить сходство и различие предметов
-
Здоровье
ребёнок не подвержен частым простудам, тяжёлым и хроническим заболеваниям спокоен, усидчив, нераздражителен хорошо засыпает и спокойно спит не подвержен страхам в поведении отсутствуют навязчивые движения (подёргивание, моргание) в речевом развитии нет выраженных задержек
-
Речевое развитие
- ребёнок правильно произносит звуки родного языка -проговаривает слова любой слоговой структуры - может выделить звук в начале, середине и конце слова - обладает словарным запасом, позволяющим выразить мысль, описать событие, задать вопрос и ответить на него
-
- правильно использует предлоги, приставки, союзы, строит предложения - может самостоятельно рассказать сказку или составить рассказ по картинке - в речи нет незаконченных предложений, не связанных между собой - передаёт интонацией различные чувства, в речи нет нарушений темпа (пауз, запинок)
-
Требуйте от ребенка четкого проговаривания, неторопливой речи. Внимательно слушайте ребёнка. Если малыш допустил ошибки- перепутал звуки, пропустил или неправильно использовал предлог - дайте ему образец, пусть повторит правильно.
-
Следите за точным использованием слов. Уточняйте значения слов, не используемых в быту. Общайтесь с ребёнком, пусть он вам рассказывает содержание фильма, спектакля, планируемой игры или другой деятельности.
-
Обращайте внимание детей на природные явления, события жизни. Больше речевой практики!
-
Какой звук есть во всех словах? Выдели слово Назови первый(последний ) звук в слове Подбери слово, которое начинается на определенный звук Подбери слово, которое начинается на последний звук слова (мак)
-
Мелкая моторика рук
Хорошо развитая мелкая моторика способствует развитию речи (пальчиковая гимнастика, игры с прищепками, обведение и штриховка предметов, шнуровка, нанизывание бусинок, аппликации, лепка, плетение, вырезание ножницами).
-
Успехов ВАМ в воспитании ваших детей!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.