Презентация на тему "Психолого-педагогическое просвещение родителей как метод коррекции семейного воспитания" 11 класс

Презентация: Психолого-педагогическое просвещение родителей как метод коррекции семейного воспитания
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 11 класса на тему "Психолого-педагогическое просвещение родителей как метод коррекции семейного воспитания" по педагогике. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.27 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Психолого-педагогическое просвещение родителей как метод коррекции семейного воспитания
    Слайд 1

    Психолого - педагогическое просвещение родителей, как метод коррекции семейного воспитания

    Выполнила: Банникова Надежда ФедоровнаУчитель МОУ «СОШ №25»

  • Слайд 2

    Типы семьей

    I тип семьи – социально здоровая и благополучная в воспитательном отношении семья;II тип семьи – социально здоровая, но не благополучная в воспитательном отношении семья;III тип семьи - социально не здоровая и не благополучная в воспитательном отношении;IV тип семьи социально не здоровая, негативная в воспитательном отношении семья

  • Слайд 3

    Главные Функции семьи

    воспитательная; оздоровительная; духовно – нравственная; бытовая; познавательно – образовательная; трудовая; культурно – просветительская; досугово – творческая; охранно –защитная.

  • Слайд 4

    «Семейное согласие всего дороже»(Народная пословица)

    Семья Культура Важнейшие Эмоциональная Нравственный Опыт родственных социальные культура опыт жизни отношений роли Ребенок

  • Слайд 5

    Счастлив тот, кто счастлив в семье…

    Что даёт ребёнку семья?Значимость Защита РЕБЁНОК Поддержка Любовь

  • Слайд 6

    Кризисные Явления современного общества

    Один ребёнок в семье Неполные семьи Неблагополучные семьи Социально – экономическиетрудности Имущественное расслоение обществаТехнический прогресс(Телевидение, интернет и т.д.)

  • Слайд 7

    Союз школы и семьи должен быть основан на взаимном понимании уважении доверии ответственности и направлен на развитие личности ребёнка

  • Слайд 8

    Причины затруднений в работе с учителей с родителями

    Во-первых, этому направлению работы уделяется мало времени в учебных программах педагогических институтов.Во-вторых, многие учителя, становясь классными руководителями, оказываются моложе, чем родители ребят, и в силу этого им трудно наладить равноценное взаимодействиеВ третьих, именно в этой области деятельности учителя продолжают сохранять привычные стереотипы, старые приёмы, способные вызвать лишь взаимное отчуждение лиц, в наибольшей степени влияющих на формирование личности.

  • Слайд 9

    Принципы работы с родителями (ЩУРКОВА Н.Е)

    1.Обращение к чувству родительской любви и уважение его.2. «Характеризуя детей, следует предваряющей оценкой выдвигать положительную».3. Высокое уважение личности родителей, как отца и матери, их трудовой деятельности.Дети любят своих отцов и матерей, и неуважительное отношение к ним, больно ранитих душу и отталкивает от педагога.

  • Слайд 10

    Задачи педагогического всеобуча родителей:

    Довести до сознания родителей педагогические советы и рекомендации, выработать положительное отношение к ним. Сформировать психологическую и практическую готовность к их реализации. Выработать способность родителей к анализу своей воспитательной деятельности и объективной оценке её результатов.

  • Слайд 11

    Функции педагогического всеобуча

    ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: вооружить родителей педагогическими знаниями; ОЦЕНОЧНАЯ: осуществление объективной оценки реального опыта семейного воспитания; ПОБУДИТЕЛЬНАЯ: побуждение родителей к совершенствованию собственного педагогического опыта; ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ: воспитание у родителей качеств, отношений и умений необходимых для совершенствования своей воспитательной практики; АНАЛИТИЧЕСКАЯ: развитие способности родителей к анализу собственного педагогического опыта; ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ: выявление изменений в педагогической культуре и положительных сдвигов в практике семейного воспитания.

  • Слайд 12

    Педагогические технологии работы с семьёй

    Родительский лекторий Презентация семейного опыта Вечера вопросов и ответов Педагогические практикумы Творческие встречи родителей и педагогов Проигрывание педагогических ситуаций Круглый стол Деловые и ролевые игры Социально – психологические тренинги Родительские конференции

  • Слайд 13

    Как работать классному руководителю?

    1. Изучать семьи учащихся.2. На основе диагностики организовывать психолого – педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, консультаций, собеседований.3. Устанавливать контакты с людьми, которые для ребёнка наиболее значимы и имеют на него положительное влияние.4. Организовывать совместное проведение досуга детей и родителей.5. Демонстрировать и поощрять личную инициативу родителей, которые участвуют в жизни класса и школы.6. Сотрудничать с психологической службой школы, обучающей семьи умению преодолевать и предупреждать семейные конфликты и развивающей рефлексивные умения родителей и детей.

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке