Презентация на тему "Пульсометрия как средство развития самоконтроля и самосовершенствования при занятиях физическими упражнениями"

Презентация: Пульсометрия как средство развития самоконтроля и самосовершенствования при занятиях физическими упражнениями
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Пульсометрия как средство развития самоконтроля и самосовершенствования при занятиях физическими упражнениями" по педагогике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.24 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пульсометрия как средство развития самоконтроля и самосовершенствования при занятиях физическими упражнениями
    Слайд 1

    Пульсометрия как средство развития самоконтроля и самосовершенствования при самостоятельных занятиях физическими упражнениями Морозенко Наталья Сергеевна

  • Слайд 2

    Актуальные проблемы низкий уровень физической подготовленности использование малоэффективных методов обучения отсутствие потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями отсутствие самоконтроля у обучающихся -низкий уровень физического здоровья.

  • Слайд 3

    По каждому пункту таблицы, есть свои критерии, оценивание которых осуществляется по бальной системе. Таблица оценивания

  • Слайд 4

    Критерии оценивания

    1. ОРУ и специальные упражнения (мах 5 баллов) - подготовка упр-й (1 балл) - соответствие теме урока(1 балл) - показ упр-й (1 балл) - обоснование (1балл) - новизна (1балл) 2. Пульсометрия (мах 5 баллов) - правильное заполнение протокола (1балл) - анализ пульсометрии (1-3 балла) - выводы (1 балл) 3. Теоретическое тестирование (мах 10 баллов) - 10 вопросов по каждому из разделов программы (за каждый 1 балл) 4. Практическое тестирование (мах 3 балла) Тестовые упражнения по разделам программы - низкий уровень (1 балл) - средний уровень (2 балла) - высокий уровень (3 балла)

  • Слайд 5

    Цель– развивать самоконтроль, готовность и способность обучающихся самосовершенствованию по средствам пульсометрии.

    Задачи Выявить наиболее эффективных методик и приемов используемых на занятиях физической культуры Определить уровень самоконтроля и динамику его развития Сформировать систему критериев оценивания Развивать по средствам пульсометрии аналитические способности обучающихся Развивать познавательную активность обучающихся

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Протокол пульсометрии

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Перспективы

    Выявление наиболее эффективных форм занятий Применения метода пульсометрии при самостоятельных занятиях физическими упражнениями Работа в тандеме с учителями других предметов

  • Слайд 10

    Пульсометрия - метод определения интенсивности физических нагрузок по средствам измерения частоты сердечных сокращений (ЧСС). Ее применяют для оценки физиологической кривой занятия. Использование исследовательского метода вызывает живой интерес к занятиям физическими упражнениями и помогает развивать познавательный интерес к предмету в целом, а также развивает самоконтроль и способность к самосовершенствованию.

  • Слайд 11

    Длякаждоговидаспортахарактернасвоя, специализированнаяфункциональнаяструктураобеспечениямышечнойдеятельности с определеннойдоминантнойустановкой, объединяющейфизиологическиесистемыорганизмадляегоинтенсивнойработы в конкретномрежиме.

  • Слайд 12

    ЧСС уд\мин

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке