Содержание
-
Пульсометрия как средство развития самоконтроля и самосовершенствования при самостоятельных занятиях физическими упражнениями Морозенко Наталья Сергеевна
-
Актуальные проблемы низкий уровень физической подготовленности использование малоэффективных методов обучения отсутствие потребности и умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями отсутствие самоконтроля у обучающихся -низкий уровень физического здоровья.
-
По каждому пункту таблицы, есть свои критерии, оценивание которых осуществляется по бальной системе. Таблица оценивания
-
Критерии оценивания
1. ОРУ и специальные упражнения (мах 5 баллов) - подготовка упр-й (1 балл) - соответствие теме урока(1 балл) - показ упр-й (1 балл) - обоснование (1балл) - новизна (1балл) 2. Пульсометрия (мах 5 баллов) - правильное заполнение протокола (1балл) - анализ пульсометрии (1-3 балла) - выводы (1 балл) 3. Теоретическое тестирование (мах 10 баллов) - 10 вопросов по каждому из разделов программы (за каждый 1 балл) 4. Практическое тестирование (мах 3 балла) Тестовые упражнения по разделам программы - низкий уровень (1 балл) - средний уровень (2 балла) - высокий уровень (3 балла)
-
Цель– развивать самоконтроль, готовность и способность обучающихся самосовершенствованию по средствам пульсометрии.
Задачи Выявить наиболее эффективных методик и приемов используемых на занятиях физической культуры Определить уровень самоконтроля и динамику его развития Сформировать систему критериев оценивания Развивать по средствам пульсометрии аналитические способности обучающихся Развивать познавательную активность обучающихся
-
-
Протокол пульсометрии
-
-
Перспективы
Выявление наиболее эффективных форм занятий Применения метода пульсометрии при самостоятельных занятиях физическими упражнениями Работа в тандеме с учителями других предметов
-
Пульсометрия - метод определения интенсивности физических нагрузок по средствам измерения частоты сердечных сокращений (ЧСС). Ее применяют для оценки физиологической кривой занятия. Использование исследовательского метода вызывает живой интерес к занятиям физическими упражнениями и помогает развивать познавательный интерес к предмету в целом, а также развивает самоконтроль и способность к самосовершенствованию.
-
Длякаждоговидаспортахарактернасвоя, специализированнаяфункциональнаяструктураобеспечениямышечнойдеятельности с определеннойдоминантнойустановкой, объединяющейфизиологическиесистемыорганизмадляегоинтенсивнойработы в конкретномрежиме.
-
ЧСС уд\мин
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.