Презентация на тему "Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших школьников"

Презентация: Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших школьников
Включить эффекты
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших школьников" по педагогике. Презентация состоит из 31 слайда. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 1.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    31
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших школьников
    Слайд 1

    Работа классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию младших школьников в учебно-воспитательном процессе

    1 Учитель начальных классов ГБОУ СОШ №276 Красное Село Павлова Татьяна Петровна

  • Слайд 2

    Актуальность

    2 Формирование духовно –нравственных качеств младших школьниковдолжно стать той объединяющей силой, которая сможет вырастить поколение настоящих патриотов, любящих свою Родину не на словах, а на деле. Призвано дать новый импульс духовному оздоровлению. Поэтому работа с детьми в этой области является актуальной задачей в настоящее время.

  • Слайд 3

    Концептуальные основы педагогической деятельности

    3 Формирующийся в настоящее время социальный заказ на «высоконравственного» человека будущего, ставит передо мной, учителем начальных классов, проблемы, на решение которых нацелена моя педагогическая концепция

  • Слайд 4

    Цель педагогической деятельности

    4 воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития нравственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны

  • Слайд 5

    Задачи

    5 конструироватьурок на основе компетентностного подхода; создатьсистему внеклассных мероприятий, содействующих формированию ОКК учащихся; проводитьдиагностику уровня сформированности различных видов образовательных компетенций учащихся для отслеживания результатов; воспитыватьлюбовь и бережное отношение к малой родине через развитие интереса к истории семьи и ее традициям, а также к национальным традициям своего народа, его прошлому, настоящему, воспитать чувство ответственности за его будущее; повышатьавторитет школы; создаватькомфортную среду, способствующую максимальному проявлению индивидуальных особенностей каждого учащегося; развиватьумения обучающихся усваивать знания, умения и навыки, добытые в ходе активного поиска и самостоятельного творческого решения.

  • Слайд 6

    Прогнозирование результата

    6 Предполагаю, что при создании необходимых условий в ходе формирования ООК можно добиться развития личностных качеств учащихся и сформировать такие умения, как: толерантность уважительное отношение к историческим и культурным ценностям своего народа; коммуникабельность, умение самовыражаться и самореализовываться; творческая активность; бережное отношение к природным ресурсам; желание вести здоровый образ жизни.

  • Слайд 7

    Условия становления опыта

    7

  • Слайд 8

    8

  • Слайд 9

    9

  • Слайд 10

    Диапазон опыта

    10 Урочная деятельность Семья Внеурочная деятельность УЧЕНИК

  • Слайд 11

    Технология опыта

    11 Русский язык Литературное чтение Изобразительное искусство «Окружающий мир» Технология Организация учебной деятельности Беседы, классные часы, часы общения Поисковая деятельность Конференции, диспуты Проектная и исследовательская работа Культпоходы Субботники, акции Внеурочная деятельность Творческая и исследовательская деятельность Участие в проведении классных часов тематических праздников Работа по профориентации. Работа с семьёй

  • Слайд 12

    12 Русский язык Литературное чтение Изобразительное искусство «Окружающий мир» Технология Организация учебной деятельности Урок — это солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий Н.М. Верзилин

  • Слайд 13

    13 Содержание, формы Интересы ребёнка Стремление узнавать Ритм, темп, сложность Возможности ребёнка Успешность Управление коллективом Взаимо- обучение

  • Слайд 14

    14 Беседы, классные часы, часы общения Поисковая деятельность Конференции, диспуты Проектная и исследовательская работа Культпоходы Субботники, акции Внеурочная деятельность

  • Слайд 15

    15 Творческая и исследовательская деятельность Участие в проведении классных часов, тематических праздников Работа по профориентации. Работа с семьёй

  • Слайд 16

    1 класс

    Работа с детьми ведется по двум направлениям: “Мой дом” и “Моя семья”. На данном этапе решаются следующие задачи: Воспитывать в школьниках чувство самоуважения через его добрые поступки, чувство уважения к старшим, любви к своей семье и друзьям. Воспитывать любовь к малой родине через развитие интереса к истории семьи и ее традициям. Формировать представление о природном и социальном окружении человека, умение вести себя в ней в соответствии с общепринятыми нормами.

  • Слайд 17

    1класс

  • Слайд 18

    2 класс

    Работа ведется по двум направлениям: “Моя школа” и “Мой город” На данном этапе ставлю следующие задачи: Воспитывать любовь, уважение и бережное отношение к малой родине; Воспитание уважения к национальным традициям своего народа, толерантности, культуры общения, бережного отношения к духовным богатствам родного края. Повышать авторитет школы на основе знакомства с историей школы, с ее интересными жителями; Формировать качества личности, способствующие успешному обучению школьников; Усвоить учащимися этических норм и правил поведения в соответствии со статусом учащегося школы, жителя России, Мурманской обл., г.Полярного.

  • Слайд 19
  • Слайд 20

    3 класс

    Работа ведется по направлению “Мой край, моя малая родина» На данном этапе ставлю следующие задачи: Воспитать любовь к родному краю, уважение к ее прошлому, настоящему, а также воспитать чувство ответственности за ее будущее; Развивать стремление к творческим делам и мероприятиям. Вырабатывать умение вести себя в соответствии с общепринятыми нормами.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Краеведение

    – неотъемлемая частица нашей большой истории. При изучении школьниками истории родного края происходит конкретизация известных им общеисторических фактов, их “оживление”. Это не только приводит к более прочному усвоению исторических знаний, но и влияет на процесс нравственного становления подростков, их историческое самопознание и самоопределение. Историческое краеведение обладает уникальными возможностями для формирования чувства сопричастности каждого с судьбой страны.

  • Слайд 23

    4 класс

    Работа ведется по направлению “Россия – родина моя!” На данном этапе ставлю следующие задачи: Сформировать и закрепить систему патриотических ценностей, а также чувство уважения и любви к культуре, истории России, традициям и обычаям ее народов. Воспитать толерантность по отношению к людям других национальностей, политических взглядов и убеждений. Формирование у подрастающего поколения верности Родине, готовности служить Отечеству

  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Проектная работа «Толерантность – хорошо, толерантность - плохо»

    25

  • Слайд 26

    Диагностика по определению нравственной мотивации

    26

  • Слайд 27

    Диагностика по определению нравственной воспитанности

    27

  • Слайд 28

    Отношение обучающихся к жизненным ценностям

    28

  • Слайд 29

    Результативность

    29 Положительные изменения в компонентах общекультурной компетентности школьников доказывают целесообразность внедрения разработанной и апробированной комплексной системы работы по формированию общекультурной компетентности школьников в практику работы педагогов школ.

  • Слайд 30

    Практическая значимость

    30 выстроена система педагогической деятельности по формированию ОКК как с детьми, так и родителями. собран диагностический пакет по исследованию общекультурной компетентности младших школьников. в ходе внедрения опыта был организован целостный процесс формирования общекультурной компетентности школьников и систематизированы полученные результаты. разработаны и апробированы приемы по развитию речи, как средства по развитию коммуникативного общения и взаимопонимания

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

    31

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке