Содержание
-
Работа с семьёй по проектной деятельности
-
Роль педагога при взаимодействии с семьёй
В воспитательно-образовательном процессе ДОУ проектная деятельность носит характер сотрудничества, в котором принимают участие дети, педагоги и вовлекаются родители. Родители становятся непосредственными участниками образовательного процесса. Они обогащают свой педагогический опыт, испытывая чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребёнка. Педагогам очень важно не руководить, а помогать родителям, увидеть их сильные стороны, быть готовым у них учиться. Не быть «всезнайкой», а искать решение проблем вместе с родителями. Стиль общения должен быть сотрудническим - это залог успеха!
-
Роль семьи
. Родители служат источниками информации, оказывают реальную помощь и поддержку ребенку и педагогу в процессе работы над проектом, становятся непосредственными участниками образовательного процесса, обогащают свой педагогический опыт, испытывают чувство сопричастности и удовлетворения от своих успехов и успехов ребенка. При реализации проекта «Родной свой край люби и знай!» родители подбирали фотографии города Канска, стихи, загадки, картинки, выбирали вместе с детьми тот материал, который им больше нравился, составляли тематический альбом, делали заметки со слов ребенка. По результатам выполнения проекта родители готовят отчёт и публичную презентацию.
-
Работая вместе с детьми над проектом, родители больше времени проводят с детьми. Вырастает авторитет родителей в глазах ребёнка. В результате совместной проектной деятельности дети узнают много нового друг о друге, выполняют дефицит общения со взрослыми, их родителями у них формируется значимое отношение к понятию «семья».
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.