Содержание
-
Сотрудничество с родителями детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в развитии одаренности БДОУ города Омска «Детский сад №21 комбинированного вида» Тропникова Д.С. г.Омск
-
«Талант, данный нам от рождения, подобен не обработанному алмазу. Дивен этот прозрачный камень. Но сколь ни замечателен алмаз, бриллиант отличается от него, как небо от земли. Только общество, которое не жалеет материальных затрат и труда на огранку таких «алмазов», может рассчитывать на россыпи бриллиантов в своей стране» (Ж. Брюно)
-
В ходе собрания родители опробовали на себе несколько видов различной деятельности, способствующих развитию детской одаренности упражнение с -круглой щёткой для волос, -пристегивание деталей к целому на пуговицы, -выкладывание цифр с помощью веревки -сортировка семян, косточек, бусин и т.д.
-
У детей с ОВЗ снижена функция слухового контроля и восприятия, что осложняет развитие музыкальной одаренности у детей. Поэтому, необходимо развивать музыкальный слух через специально подобранную систему игр и упражнений (“Угадай, что звучало?”, “У кого звучит игрушка?”, отстучи ритм и т. д.).
-
Немаловажный фактор в развитии воображения и , в дальнейшим одаренности у детей - совместная деятельность со взрослым. Поэтому нужно научить родителей выполнять совместную работу с детьми. Упражнение с подносом, создать тренажер для развития мелкой моторики у детей из воздушного шарика и крупы.
-
Таким образом, можно сделать вывод о том, что необходимо привлекать внимание родителей к развитию одаренности у детей с особыми возможностями здоровья, так как одаренные дети являются основой будущего государства и являются главным богатством страны!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.