Содержание
-
Групповые формы работы
целеполагание ПРЕОБРАЗОВАНИЕ БРАЗПРЕООЕНИВА БУКВЕННЫЕ КВЕНБУНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ ЖЕНИВЫРАЯ Если затрудняешься – щелкни по анаграмме
-
МКОУ «Перегребинская СОШ №1» РАБОТА В ДИНАМИЧЕСКИХ ГРУППАХ «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» Групповые формы работы В.А. Сухомлинский
-
ВОСПИТАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ
-
ДИНАМИЧЕСКИЕ ГРУППЫ
Практикум МС - Малый состав (оптимальное количество участников – 4) ПС - Переменный состав КВ - Собирается на непродолжительное время СТ - Разные по уровню подготовки дети ДФ - Одинаковые по уровню подготовки дети (дифференцированные группы) ВО - Взаимообучение
-
Этапы: Фазы группы:
(по Г.К. Селевко) (А.Г. Маклаков) 1 Вступительный 2 Основной 3 Заключительный 1 Формирование 2 «Притирка» 3 Нормализация 4 Конструктивная 5 Завершение // Расформирование // Трансформация
-
Этап урока: подведение к теме
ПРАКТИКА Без движения детей по кабинету Работа без обсуждения Результат виден сразу Короткое время Малый состав
-
Этап урока: работа над темой урока
ПРАКТИКА Состав групп заранее определен учителем Активные вовлекают в работу неактивных Работа с анализом и обсуждением Задания дифференцированные Оптимальный состав Много наглядности
-
Оптимальный состав – 4 человека
БОЛЕЕ ПОЛНАЯ СВЯЗЬ ВНУТРИ ГРУППЫ
-
Н.В. Мыльникова, учитель физики и математики РАБОТА В ДИНАМИЧЕСКИХ ГРУППАХ «Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» Групповые формы работы В.А. Сухомлинский
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.