Содержание
-
Разработка направлений образовательного маршрута
-
Оздоровительное направление
-
Социальное направление
-
Коррекция индивидуальных пробелов в знаниях
-
Коррекция отдельных сторон психической деятельности Совершенствование движений и сенсомоторного развития Задачи Ответственный Развивать зрительно-моторную координацию. Педагог , педагог-психолог, учитель-логопед. Развивать мелкие мышцы руки. Развивать навыки каллиграфии.
-
Расширение представлений об окружающем мире и обогащение словаря
-
Развитие фонематического восприятия
-
Высшие психические функции Восприятие Задачи Ответственный Обеспечить восприятие целостного образа предмета, изображения. Сохранность восприятия образа. Педагог, педагог-психолог, учитель-логопед Учить выделять объект деятельности среди других и относить его к определенным предметам. Учить выделять в объектах общее и относить их к определенным классам. Учить воспринимать объекты в пространстве. Формирование временных представлений.
-
Высшие психические функции Внимание
-
Высшие психические функции Память Задачи Ответственный Развивать уровень зрительной (визуальной) памяти. Педагог, педагог-психолог учитель-логопед Развивать уровень слуховой (вербальной) памяти.
-
Высшие психические функции Мышление
-
Коррекция речевого развития
-
УТВЕРЖДЕНО: Протокол ПМПк № _____ от ________ Председатель ПМПк ___________Ю. В. Алексеева Индивидуальный образовательный маршрут (основные направления) Обучающегося 1 класса «б» МБУ СОШ № 73 Фамилия, имя, отчество Иванова Александра Сергеевича г.о. Тольятти
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.